Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Дарья Сергеевна - Формирование эмоционально-волевой регуляции у старшеклассников, склонных к проявлению агрессии
Кузнецова, Дарья Сергеевна - Формирование эмоционально-волевой регуляции у старшеклассников, склонных к проявлению агрессии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Дарья Сергеевна
Формирование эмоционально-волевой регуляции у старшеклассников, склонных к проявлению агрессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Дарья Сергеевна
Формирование эмоционально-волевой регуляции у старшеклассников, склонных к проявлению агрессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Дарья Сергеевна.
Формирование эмоционально-волевой регуляции у старшеклассников, склонных к проявлению агрессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Сергеевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393833 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена формированию эмоционально-волевой регуляции у старшеклассников, склонных к проявлению агрессии. В первой части работы рассматриваются различные исследования, посвященные определениям, формам и детерминирующим факторам агрессии, а также исследования эмоционально-волевой регуляции личности, в особенности среди старшеклассников. Также в этой главе рассматриваются различные методы, позволяющие сформировать эмоционально-волевую регуляцию, снизить агрессию. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена предварительная диагностика эмоционально-волевой сферы 60 подростков и их склонности к агрессии. Выявлено что у старшеклассников, склонных к проявлению агрессии, проявляется низкий уровень эмоционально-волевой регуляции, составить и реализовать программу для ее формирования. В результате повторной диагностики было выявлено, что разработанная программа формирования эмоционально-волевой регуляции старшеклассников в целях снижения агрессии эффективна. Возросли показатели эмоционально-волевой регуляции (настойчивости и самообладания), снизились показатели физической, косвенной и вербальной агрессии. Также снизились враждебность, цинизм и степень невротизации.
The dissertation is devoted to the formation of emotional-volitional regulation in high school students who are aggressively inclined. In the first part of the work, various studies are devoted to the definitions, forms, and determining factors of aggression, as well as studies of the emotional-volitional regulation of personality, especially among high school students. Also, in this chapter, various methods are considered that allow the formation of emotional-volitional regulation, reduce aggression. The second part of the work is devoted to empirical research. A preliminary diagnosis of the emotional-volitional sphere of 60 adolescents and their propensity for aggression was carried out. It was revealed that high school students, prone to aggression, show a low level of emotional-volitional regulation, to draw up and implement a program for its formation. As a result of repeated diagnostics, it was revealed that the developed program for the formation of emotional-volitional regulation of high school students in order to reduce aggression is effective. Indicators of emotional-volitional regulation (persistence and self-control) increased, indicators of physical, indirect and verbal aggression decreased. Hostility, cynicism and the degree of neuroticism also decreased.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кузнецова, Дарья Сергеевна.
Формирование эмоционально-волевой регуляции у старшеклассников, склонных к проявлению агрессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Сергеевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393833 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена формированию эмоционально-волевой регуляции у старшеклассников, склонных к проявлению агрессии. В первой части работы рассматриваются различные исследования, посвященные определениям, формам и детерминирующим факторам агрессии, а также исследования эмоционально-волевой регуляции личности, в особенности среди старшеклассников. Также в этой главе рассматриваются различные методы, позволяющие сформировать эмоционально-волевую регуляцию, снизить агрессию. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена предварительная диагностика эмоционально-волевой сферы 60 подростков и их склонности к агрессии. Выявлено что у старшеклассников, склонных к проявлению агрессии, проявляется низкий уровень эмоционально-волевой регуляции, составить и реализовать программу для ее формирования. В результате повторной диагностики было выявлено, что разработанная программа формирования эмоционально-волевой регуляции старшеклассников в целях снижения агрессии эффективна. Возросли показатели эмоционально-волевой регуляции (настойчивости и самообладания), снизились показатели физической, косвенной и вербальной агрессии. Также снизились враждебность, цинизм и степень невротизации.
The dissertation is devoted to the formation of emotional-volitional regulation in high school students who are aggressively inclined. In the first part of the work, various studies are devoted to the definitions, forms, and determining factors of aggression, as well as studies of the emotional-volitional regulation of personality, especially among high school students. Also, in this chapter, various methods are considered that allow the formation of emotional-volitional regulation, reduce aggression. The second part of the work is devoted to empirical research. A preliminary diagnosis of the emotional-volitional sphere of 60 adolescents and their propensity for aggression was carried out. It was revealed that high school students, prone to aggression, show a low level of emotional-volitional regulation, to draw up and implement a program for its formation. As a result of repeated diagnostics, it was revealed that the developed program for the formation of emotional-volitional regulation of high school students in order to reduce aggression is effective. Indicators of emotional-volitional regulation (persistence and self-control) increased, indicators of physical, indirect and verbal aggression decreased. Hostility, cynicism and the degree of neuroticism also decreased.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология