Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, Виктория Викторовна - Профилактика психологической дезадаптации студентов на этапе вхождения в образовательную среду вуза
Никитина, Виктория Викторовна - Профилактика психологической дезадаптации студентов на этапе вхождения в образовательную среду вуза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина, Виктория Викторовна
Профилактика психологической дезадаптации студентов на этапе вхождения в образовательную среду вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, Виктория Викторовна
Профилактика психологической дезадаптации студентов на этапе вхождения в образовательную среду вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Виктория Викторовна.
Профилактика психологической дезадаптации студентов на этапе вхождения в образовательную среду вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Викторовна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393835 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в данный момент в Российской Федерации происходят глубокие изменения в человеческой психологии, ценностях, убеждениях личности и её жизненных смыслах. Самыми уязвимыми к общественным и психологическим изменениям становятся представители студенческой молодежи. Результаты диагностического этапа экспериментального исследования показывают, что студенты первого курса более склонны к дезадаптированности, чем студенты второго курса, однако среди второкурсников также встречаются студенты с низким уровнем социально-психологической адаптации. В результате проведенного констатирующего этапа исследования было определено, что студенты 1 и 2 курса проявляют три уровня адаптации: высокий, средний и низкий. Результаты исследования могут быть использованы для разработки методики для профилактики психологической дезадаптации студентов на этапе вхождения в образовательную среду ВУЗа.
The relevance of the final qualifying work is due to the fact that at the moment in the Russian Federation there are deep changes in human psychology, values, beliefs of a person and its life meanings. The most vulnerable to social and psychological changes are representatives of students. The results of the diagnostic phase of the experimental study shows that first-year students are more prone to maladaptation than second-year students, however, second-year students also have students with a low level of socio-psychological adaptation. As a result of the ascertaining stage of the study, it was determined that 1st and 2nd year students exhibit three levels of adaptation: high, medium and low. The results of the study can be used to develop methods for the prevention of psychological maladaptation of students at the stage of entering the educational environment of the university.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Никитина, Виктория Викторовна.
Профилактика психологической дезадаптации студентов на этапе вхождения в образовательную среду вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Викторовна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393835 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в данный момент в Российской Федерации происходят глубокие изменения в человеческой психологии, ценностях, убеждениях личности и её жизненных смыслах. Самыми уязвимыми к общественным и психологическим изменениям становятся представители студенческой молодежи. Результаты диагностического этапа экспериментального исследования показывают, что студенты первого курса более склонны к дезадаптированности, чем студенты второго курса, однако среди второкурсников также встречаются студенты с низким уровнем социально-психологической адаптации. В результате проведенного констатирующего этапа исследования было определено, что студенты 1 и 2 курса проявляют три уровня адаптации: высокий, средний и низкий. Результаты исследования могут быть использованы для разработки методики для профилактики психологической дезадаптации студентов на этапе вхождения в образовательную среду ВУЗа.
The relevance of the final qualifying work is due to the fact that at the moment in the Russian Federation there are deep changes in human psychology, values, beliefs of a person and its life meanings. The most vulnerable to social and psychological changes are representatives of students. The results of the diagnostic phase of the experimental study shows that first-year students are more prone to maladaptation than second-year students, however, second-year students also have students with a low level of socio-psychological adaptation. As a result of the ascertaining stage of the study, it was determined that 1st and 2nd year students exhibit three levels of adaptation: high, medium and low. The results of the study can be used to develop methods for the prevention of psychological maladaptation of students at the stage of entering the educational environment of the university.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование