Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хабибулина, Полина Нюргустановна - Особенности межличностных конфликтов в процессе адаптации к образовательной среде младших школьни...
Хабибулина, Полина Нюргустановна - Особенности межличностных конфликтов в процессе адаптации к образовательной среде младших школьни...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хабибулина, Полина Нюргустановна
Особенности межличностных конфликтов в процессе адаптации к образовательной среде младших школьни... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хабибулина, Полина Нюргустановна
Особенности межличностных конфликтов в процессе адаптации к образовательной среде младших школьни... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хабибулина, Полина Нюргустановна.
Особенности межличностных конфликтов в процессе адаптации к образовательной среде младших школьников из семей мигрантов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Нюргустановна Хабибулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393843 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена особенностям межличностных конфликтов в период адаптации к образовательной среде младших школьников из семей мигрантов. В первой части работы рассматриваются особенности психологической адаптации младших школьников из семей мигрантов. Особое внимание уделяется этнопсихологическим особенностям детей из семей мигрантов. Также в этой главе рассматриваются современные направления психологической профилактики межличностных конфликтов в работах зарубежных и отечественных исследователей. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена предварительная диагностика при использовании пяти методик с участием 90 подростков с ограниченными возможностями здоровья. Это позволило доказать наличие определенных коммуникативных проблем и составить коррекционную программу. В результате повторной диагностики было выявлено, что проведенная программа эффективна, так как при сравнении показатели были в зоне значимости.
The paper is devoted to the peculiarities of interpersonal conflicts in the period of adaptation to the educational environment of younger students from migrant families. In the first part of the work, the features of psychological adaptation of younger students from migrant families are considered. Special attention is paid to the ethnopsychological features of children from migrant families. This Chapter also discusses current trends in psychological prevention of interpersonal conflicts in the works of foreign and domestic researchers. The second part of the work is devoted to empirical research. Preliminary diagnostics was performed using five methods with the participation of 90 adolescents with disabilities. This allowed us to prove the presence of certain communication problems and make a correction program. As a result of repeated diagnostics, it was found that the program was effective, since the indicators were in the zone of significance when compared.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Хабибулина, Полина Нюргустановна.
Особенности межличностных конфликтов в процессе адаптации к образовательной среде младших школьников из семей мигрантов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Нюргустановна Хабибулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393843 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена особенностям межличностных конфликтов в период адаптации к образовательной среде младших школьников из семей мигрантов. В первой части работы рассматриваются особенности психологической адаптации младших школьников из семей мигрантов. Особое внимание уделяется этнопсихологическим особенностям детей из семей мигрантов. Также в этой главе рассматриваются современные направления психологической профилактики межличностных конфликтов в работах зарубежных и отечественных исследователей. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена предварительная диагностика при использовании пяти методик с участием 90 подростков с ограниченными возможностями здоровья. Это позволило доказать наличие определенных коммуникативных проблем и составить коррекционную программу. В результате повторной диагностики было выявлено, что проведенная программа эффективна, так как при сравнении показатели были в зоне значимости.
The paper is devoted to the peculiarities of interpersonal conflicts in the period of adaptation to the educational environment of younger students from migrant families. In the first part of the work, the features of psychological adaptation of younger students from migrant families are considered. Special attention is paid to the ethnopsychological features of children from migrant families. This Chapter also discusses current trends in psychological prevention of interpersonal conflicts in the works of foreign and domestic researchers. The second part of the work is devoted to empirical research. Preliminary diagnostics was performed using five methods with the participation of 90 adolescents with disabilities. This allowed us to prove the presence of certain communication problems and make a correction program. As a result of repeated diagnostics, it was found that the program was effective, since the indicators were in the zone of significance when compared.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология