Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смолина, Наталья Сергеевна - Социально-психологический тренинг как метод профилактики буллинга в среде подростков
Смолина, Наталья Сергеевна - Социально-психологический тренинг как метод профилактики буллинга в среде подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смолина, Наталья Сергеевна
Социально-психологический тренинг как метод профилактики буллинга в среде подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смолина, Наталья Сергеевна
Социально-психологический тренинг как метод профилактики буллинга в среде подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смолина, Наталья Сергеевна.
Социально-психологический тренинг как метод профилактики буллинга в среде подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Сергеевна Смолина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393895 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Современные научные исследования подтверждают разрушительное влияние буллинга на развитие детей и подростков, становление их личности, а также последующую взрослую жизнь. Данная работа посвящена выявлению социально-психологических факторов риска буллинга в образовательной среде и возможностей социально-психологического тренинга как метода профилактики буллинга. Анализируются подходы к пониманию социального насилия и его последствий, подробно рассматриваются особенности буллинга, систематизируются факторы риска буллинга, методы профилактики. Результаты диагностики позволили выделить факторы риска буллинга в среде подростков и подтвердили необходимость первичной профилактики буллинга методом социально-психологического тренинга. Повторная диагностика доказала эффективность программы. Полученные результаты могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб общеобразовательных учреждений, а также в дальнейших исследованиях.
Modern scientific research confirms the destructive influence of bullying on the development of children and adolescents, the formation of personality, as well as subsequent adult life. This work is devoted to the identification of socio-psychological risk factors of bullying in the educational environment and the possibilities of socio-psychological training as a method of bullying prevention. Approaches to understanding social violence and its consequences are analyzed, the features of bullying are considered in detail, the risk factors of bullying and methods of prevention are systematized. The diagnostic results allowed us to identify risk factors for bullying among adolescents and confirmed the need for primary prevention of bullying by means of socio-psychological training. Repeated diagnostics proved the effectiveness of the program. The results obtained can be used in the activities of social and psychological services of educational institutions, as well as in further research.
Общий = Социальная психология
Смолина, Наталья Сергеевна.
Социально-психологический тренинг как метод профилактики буллинга в среде подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Сергеевна Смолина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393895 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Современные научные исследования подтверждают разрушительное влияние буллинга на развитие детей и подростков, становление их личности, а также последующую взрослую жизнь. Данная работа посвящена выявлению социально-психологических факторов риска буллинга в образовательной среде и возможностей социально-психологического тренинга как метода профилактики буллинга. Анализируются подходы к пониманию социального насилия и его последствий, подробно рассматриваются особенности буллинга, систематизируются факторы риска буллинга, методы профилактики. Результаты диагностики позволили выделить факторы риска буллинга в среде подростков и подтвердили необходимость первичной профилактики буллинга методом социально-психологического тренинга. Повторная диагностика доказала эффективность программы. Полученные результаты могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб общеобразовательных учреждений, а также в дальнейших исследованиях.
Modern scientific research confirms the destructive influence of bullying on the development of children and adolescents, the formation of personality, as well as subsequent adult life. This work is devoted to the identification of socio-psychological risk factors of bullying in the educational environment and the possibilities of socio-psychological training as a method of bullying prevention. Approaches to understanding social violence and its consequences are analyzed, the features of bullying are considered in detail, the risk factors of bullying and methods of prevention are systematized. The diagnostic results allowed us to identify risk factors for bullying among adolescents and confirmed the need for primary prevention of bullying by means of socio-psychological training. Repeated diagnostics proved the effectiveness of the program. The results obtained can be used in the activities of social and psychological services of educational institutions, as well as in further research.
Общий = Социальная психология