Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швечиков, Алексей Алексеевич - Гендерные особенности переживания смысложизненного кризиса у подростков
Швечиков, Алексей Алексеевич - Гендерные особенности переживания смысложизненного кризиса у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Швечиков, Алексей Алексеевич
Гендерные особенности переживания смысложизненного кризиса у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Швечиков, Алексей Алексеевич
Гендерные особенности переживания смысложизненного кризиса у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Швечиков, Алексей Алексеевич.
Гендерные особенности переживания смысложизненного кризиса у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алексей Алексеевич Швечиков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393906 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Многие аспекты переживания смысложизненного кризиса подростками продиктованы гендерными особенностями, которые открывает обширную площадь для научного исследования. Данное исследование посвящено изучению основных гендерных особенностей переживания кризиса смысла жизни, особенностей из проявления у обоих полов. В данной работе рассматриваются гендерные различия, которые проявляются в наличии потребности коммуницировать, находить поддержку среди близких людей и друзей, различии в восприятии последствий при оценке своих успехов и неудач и потребности к познанию себя и протекающих вокруг процессов. Этим, по нашему мнению, можно объяснить актуальность выбранной темы исследования.После проведения исследования, были проанализированы и выделены ключевые отличительные особенности переживания смысложизненного кризиса мальчиками и девочками. Такими являются: степень интенсивности переживания, уровень оправдания, или объяснения своих неудач и успехов, потребность в коммуникации, уровень смысложизненных ориентаций, разница приоритетов в системе жизненных смыслов.
A lot of aspects of experiencing a life-threatening crisis by adolescents are dictated by gender characteristics, which opens up a vast area for scientific research. This study is devoted to the study of the main gender features of experiencing a crisis of the meaning of life, features from the manifestation in both sexes. In this paper, gender differences are considered, which are manifested in the need to communicate, find support among close people and friends, differences in the perception of the consequences in assessing one's successes and failures, and the need to know oneself and the processes taking place around. This, in our opinion, can explain the relevance of the chosen research topic.After the study, the key distinguishing features of the experience of the meaning-of-life crisis of boys and girls were analyzed and highlighted. These are: the degree of intensity of the experience, the level of justification, or explanation of their failures and successes, the need for communication, the level of life-meaning orientations, the difference in priorities in the system of life meanings.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Швечиков, Алексей Алексеевич.
Гендерные особенности переживания смысложизненного кризиса у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алексей Алексеевич Швечиков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393906 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Многие аспекты переживания смысложизненного кризиса подростками продиктованы гендерными особенностями, которые открывает обширную площадь для научного исследования. Данное исследование посвящено изучению основных гендерных особенностей переживания кризиса смысла жизни, особенностей из проявления у обоих полов. В данной работе рассматриваются гендерные различия, которые проявляются в наличии потребности коммуницировать, находить поддержку среди близких людей и друзей, различии в восприятии последствий при оценке своих успехов и неудач и потребности к познанию себя и протекающих вокруг процессов. Этим, по нашему мнению, можно объяснить актуальность выбранной темы исследования.После проведения исследования, были проанализированы и выделены ключевые отличительные особенности переживания смысложизненного кризиса мальчиками и девочками. Такими являются: степень интенсивности переживания, уровень оправдания, или объяснения своих неудач и успехов, потребность в коммуникации, уровень смысложизненных ориентаций, разница приоритетов в системе жизненных смыслов.
A lot of aspects of experiencing a life-threatening crisis by adolescents are dictated by gender characteristics, which opens up a vast area for scientific research. This study is devoted to the study of the main gender features of experiencing a crisis of the meaning of life, features from the manifestation in both sexes. In this paper, gender differences are considered, which are manifested in the need to communicate, find support among close people and friends, differences in the perception of the consequences in assessing one's successes and failures, and the need to know oneself and the processes taking place around. This, in our opinion, can explain the relevance of the chosen research topic.After the study, the key distinguishing features of the experience of the meaning-of-life crisis of boys and girls were analyzed and highlighted. These are: the degree of intensity of the experience, the level of justification, or explanation of their failures and successes, the need for communication, the level of life-meaning orientations, the difference in priorities in the system of life meanings.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология