Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, Татьяна Анатольевна - Социально-психологические особенности мотивации достижения в учебной деятельности студентов вуза ...
Волкова, Татьяна Анатольевна - Социально-психологические особенности мотивации достижения в учебной деятельности студентов вуза ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова, Татьяна Анатольевна
Социально-психологические особенности мотивации достижения в учебной деятельности студентов вуза ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, Татьяна Анатольевна
Социально-психологические особенности мотивации достижения в учебной деятельности студентов вуза ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волкова, Татьяна Анатольевна.
Социально-психологические особенности мотивации достижения в учебной деятельности студентов вуза и колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Анатольевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393920 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
в данной магистерской диссертации дано описание и проведен анализ основных исследований зарубежных и отечественных авторов, посвященных теме социально-психологических особенностей мотивации достижения в учебной деятельности. В работе сформулирована гипотеза о том, что социально-психологические особенности учебной мотивации по-разному проявляются у студентов высшего и среднего профессионального образования. Для подтверждения справедливости выдвинутых гипотетических предположений подобрана программа методического обеспечения исследования; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены различия между социально-психологическими особенностями мотивации достижения в учебной деятельности у студентов-первокурсников, получающих образование на различных уровнях профессионального образования. По результатам исследования была подтверждена гипотеза о том, что существуют значимые различия между социально-психологическими особенностями учебной мотивации у студентов, проходящих обучение на разных уровнях профессионального образования — высшем и среднем.
this master's thesis describes and analyzes the main researches of foreign and Russian authors on the topic of socio-psychological features of motivation for achievement in educational activities. In this paper, the hypothesis is formulated that the socio-psychological features of educational motivation are manifested differently in students of higher and secondary vocational education. To confirm the validity of the hypothetical assumptions put forward, a program of methodological support for the study was selected; the main stages of the empirical research are carried out and differences between the socio-psychological characteristics of achievement motivation in educational activities of first-year students who receive education at various levels of professional education are revealed. According to the results of the study, the hypothesis was confirmed that there are significant differences between the socio-psychological features of educational motivation in students who are studying at different levels of professional education — higher and secondary
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
Волкова, Татьяна Анатольевна.
Социально-психологические особенности мотивации достижения в учебной деятельности студентов вуза и колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Анатольевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393920 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
в данной магистерской диссертации дано описание и проведен анализ основных исследований зарубежных и отечественных авторов, посвященных теме социально-психологических особенностей мотивации достижения в учебной деятельности. В работе сформулирована гипотеза о том, что социально-психологические особенности учебной мотивации по-разному проявляются у студентов высшего и среднего профессионального образования. Для подтверждения справедливости выдвинутых гипотетических предположений подобрана программа методического обеспечения исследования; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены различия между социально-психологическими особенностями мотивации достижения в учебной деятельности у студентов-первокурсников, получающих образование на различных уровнях профессионального образования. По результатам исследования была подтверждена гипотеза о том, что существуют значимые различия между социально-психологическими особенностями учебной мотивации у студентов, проходящих обучение на разных уровнях профессионального образования — высшем и среднем.
this master's thesis describes and analyzes the main researches of foreign and Russian authors on the topic of socio-psychological features of motivation for achievement in educational activities. In this paper, the hypothesis is formulated that the socio-psychological features of educational motivation are manifested differently in students of higher and secondary vocational education. To confirm the validity of the hypothetical assumptions put forward, a program of methodological support for the study was selected; the main stages of the empirical research are carried out and differences between the socio-psychological characteristics of achievement motivation in educational activities of first-year students who receive education at various levels of professional education are revealed. According to the results of the study, the hypothesis was confirmed that there are significant differences between the socio-psychological features of educational motivation in students who are studying at different levels of professional education — higher and secondary
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология