Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свирепова, Дарья Федоровна - Представления о браке студентов колледжа, воспитанных в полных и неполных семьях
Свирепова, Дарья Федоровна - Представления о браке студентов колледжа, воспитанных в полных и неполных семьях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Свирепова, Дарья Федоровна
Представления о браке студентов колледжа, воспитанных в полных и неполных семьях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свирепова, Дарья Федоровна
Представления о браке студентов колледжа, воспитанных в полных и неполных семьях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Свирепова, Дарья Федоровна.
Представления о браке студентов колледжа, воспитанных в полных и неполных семьях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Федоровна Свирепова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393939 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
данная магистерская диссертация посвящена изучению представления о браке студентов колледжа, воспитанных в полных и неполных семьях. В работе описаны основные психологические и социально-психологические теории по теме. Объектом данного исследования являются представления о браке. Предметом исследования являются представления о браке студентов колледжа, воспитанных в полных и неполных семьях. Исследование было проведено в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждение города Москвы "Колледж малого бизнеса № 4". В исследовании приняли участие учащиеся первых курсов. Для оценки справедливости выдвинутых гипотез они были разделены на две группы: студенты, воспитанные в полных семьях и студенты, воспитанные в неполных семьях. Полученные результаты подтверждают выдвинутые гипотезы. Студенты, воспитанные в полных семьях, большее значение придают родительским функциям, более положительно оценивают понятие «брак», доминирующие ценности студентов, воспитанных в полных семьях, связаны с получением удовольствия, а в неполных — с развитием. Данные эмпирического исследования на данную тему будут полезны при работе психологов как с семейными парами, так и с теми, кто только планирует вступление в брак.
This master's thesis is devoted to the study of the notion of marriage of college students raised in full and single-parent families. The paper describes the main psychological and socio-psychological theories on the topic. The object of this study is the idea of marriage. The subject of the research is the idea of the marriage of college students brought up in complete and single-parent families. The study was conducted at the State Budgetary Professional Educational Institution of the City of Moscow "College of Small Business No. 4". The study involved first-year students. To assess the validity of the hypotheses put forward, they were divided into two groups: students brought up in full families and students brought up in single-parent families. The obtained results confirm the hypotheses put forward. Students brought up in complete families attach greater importance to parental functions, more positively assess the concept of “marriage,” the dominant values of students brought up in complete families are associated with pleasure, and in incomplete ones, with development. Data from an empirical study on this topic will be useful when working with psychologists both with married couples and with those who are just planning to get married.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Свирепова, Дарья Федоровна.
Представления о браке студентов колледжа, воспитанных в полных и неполных семьях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Федоровна Свирепова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393939 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
данная магистерская диссертация посвящена изучению представления о браке студентов колледжа, воспитанных в полных и неполных семьях. В работе описаны основные психологические и социально-психологические теории по теме. Объектом данного исследования являются представления о браке. Предметом исследования являются представления о браке студентов колледжа, воспитанных в полных и неполных семьях. Исследование было проведено в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждение города Москвы "Колледж малого бизнеса № 4". В исследовании приняли участие учащиеся первых курсов. Для оценки справедливости выдвинутых гипотез они были разделены на две группы: студенты, воспитанные в полных семьях и студенты, воспитанные в неполных семьях. Полученные результаты подтверждают выдвинутые гипотезы. Студенты, воспитанные в полных семьях, большее значение придают родительским функциям, более положительно оценивают понятие «брак», доминирующие ценности студентов, воспитанных в полных семьях, связаны с получением удовольствия, а в неполных — с развитием. Данные эмпирического исследования на данную тему будут полезны при работе психологов как с семейными парами, так и с теми, кто только планирует вступление в брак.
This master's thesis is devoted to the study of the notion of marriage of college students raised in full and single-parent families. The paper describes the main psychological and socio-psychological theories on the topic. The object of this study is the idea of marriage. The subject of the research is the idea of the marriage of college students brought up in complete and single-parent families. The study was conducted at the State Budgetary Professional Educational Institution of the City of Moscow "College of Small Business No. 4". The study involved first-year students. To assess the validity of the hypotheses put forward, they were divided into two groups: students brought up in full families and students brought up in single-parent families. The obtained results confirm the hypotheses put forward. Students brought up in complete families attach greater importance to parental functions, more positively assess the concept of “marriage,” the dominant values of students brought up in complete families are associated with pleasure, and in incomplete ones, with development. Data from an empirical study on this topic will be useful when working with psychologists both with married couples and with those who are just planning to get married.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование