Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свечникова, Юлия Александровна - Социальная адаптация дошкольников и младших школьников, занимающихся в центре эстетического разви...
Свечникова, Юлия Александровна - Социальная адаптация дошкольников и младших школьников, занимающихся в центре эстетического разви...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Свечникова, Юлия Александровна
Социальная адаптация дошкольников и младших школьников, занимающихся в центре эстетического разви... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свечникова, Юлия Александровна
Социальная адаптация дошкольников и младших школьников, занимающихся в центре эстетического разви... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Свечникова, Юлия Александровна.
Социальная адаптация дошкольников и младших школьников, занимающихся в центре эстетического развития детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Свечникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Магистерская диссертация посвящена изучению социальной адаптации дошкольников и младших школьников, занимающихся в центре эстетического развития детей. Дети на занятиях по эстетическому развитию имеют возможности заниматься различными видами творчества, а одним из направлений работы центра является социализация и адаптация детей в обществе. По оценкам исследователей, более 25% младших школьников имеют серьезные трудности адаптации к школе, у 40–60 % дошкольников наблюдаются различные нарушения адаптации к социальной среде дошкольного образовательного учреждения, что является крайне неблагоприятной тенденцией. Анализ изученной нами научной литературы показал, что специальных исследований влияния занятий по эстетическому развитию на социальную адаптацию детей в психологии крайне мало. Гипотезой исследования являлось предположение о том, что занятия в центре эстетического воспитания способствуют успешности процесса социальной адаптации дошкольников и младших школьников.
This Master’s dissertation details the study of social adaptation in pre-school and primary schoolchildren, practicing in a children’s center for artistic development in comparison to a control group who did not attend the center. In such classes for artistic development, children are given the opportunity to express themselves in a creative manner to encourage socialization within their social circles. Studies have shown that over 25% of primary schoolchildren have significant difficulties adapting to school, with 40-60% of pre-school children displaying a variety of poor adaptations to their social circles within pre-school educational institutions. This tendency for poor development is unfavorable in children beginning their formal education. The analyses we have studied showed a distinct lack of psychological investigations into the effects and effectiveness of artistic development upon social adaptation in children. Experimental hypothesis: attending classes within the center for artistic development encourage and contribute to pre-school and primary schoolchildren’s successful integration and adaptation into a social environment. The study was conducted using methods of analysis, synthesis, summarization, and systematization as described in psychological literature scientifically representing the issue of artistic and creative education, and the successful social adaptation of pre-school and primary schoolchildren.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Свечникова, Юлия Александровна.
Социальная адаптация дошкольников и младших школьников, занимающихся в центре эстетического развития детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Свечникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Магистерская диссертация посвящена изучению социальной адаптации дошкольников и младших школьников, занимающихся в центре эстетического развития детей. Дети на занятиях по эстетическому развитию имеют возможности заниматься различными видами творчества, а одним из направлений работы центра является социализация и адаптация детей в обществе. По оценкам исследователей, более 25% младших школьников имеют серьезные трудности адаптации к школе, у 40–60 % дошкольников наблюдаются различные нарушения адаптации к социальной среде дошкольного образовательного учреждения, что является крайне неблагоприятной тенденцией. Анализ изученной нами научной литературы показал, что специальных исследований влияния занятий по эстетическому развитию на социальную адаптацию детей в психологии крайне мало. Гипотезой исследования являлось предположение о том, что занятия в центре эстетического воспитания способствуют успешности процесса социальной адаптации дошкольников и младших школьников.
This Master’s dissertation details the study of social adaptation in pre-school and primary schoolchildren, practicing in a children’s center for artistic development in comparison to a control group who did not attend the center. In such classes for artistic development, children are given the opportunity to express themselves in a creative manner to encourage socialization within their social circles. Studies have shown that over 25% of primary schoolchildren have significant difficulties adapting to school, with 40-60% of pre-school children displaying a variety of poor adaptations to their social circles within pre-school educational institutions. This tendency for poor development is unfavorable in children beginning their formal education. The analyses we have studied showed a distinct lack of psychological investigations into the effects and effectiveness of artistic development upon social adaptation in children. Experimental hypothesis: attending classes within the center for artistic development encourage and contribute to pre-school and primary schoolchildren’s successful integration and adaptation into a social environment. The study was conducted using methods of analysis, synthesis, summarization, and systematization as described in psychological literature scientifically representing the issue of artistic and creative education, and the successful social adaptation of pre-school and primary schoolchildren.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика