Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терентьева, Вероника Эдуардовна - Социально-психологические и личностные особенности мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой
Терентьева, Вероника Эдуардовна - Социально-психологические и личностные особенности мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Терентьева, Вероника Эдуардовна
Социально-психологические и личностные особенности мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терентьева, Вероника Эдуардовна
Социально-психологические и личностные особенности мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Терентьева, Вероника Эдуардовна.
Социально-психологические и личностные особенности мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вероника Эдуардовна Терентьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению социально-психологических и личностных особенностей мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой. Цель исследования: выявить социально-психологические и личностные особенности мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой. Объект исследования: мотивация детей к спортивной деятельности. Предмет исследования: социально-психологические и личностные особенности мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой. В ходе исследования доказано, что существует связь между социально-психологическими и личностными особенностями мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой от взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, связанными со статусным положением в спортивной группе и типом родительского отношения. Также существует связь между типом родительского отношения к детям и их особенностями мотивации к занятию. Существует связь между типом родительского отношения к ним и социометрическим статусом в спортивной группе. Полученные результаты позволяют углубить представление и социально-психологических и личностных особенностей мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой.
The final qualifying work is devoted to the identification of socio-psychological and personal characteristics of the motivation of children to engage in artistic gymnastics. The purpose of the study: to identify the socio-psychological and personal characteristics of the motivation of children to engage in artistic gymnastics. Object of study: motivation of children for sports activities. Subject of research: socio-psychological and personal characteristics of motivating children to engage in artistic gymnastics. In the course of the study, it was proved that there is a connection between the socio-psychological and personal characteristics of motivating children to engage in artistic gymnastics from relationships with peers and adults associated with the status position in the sports group and the type of parental relationship. There is also a connection between the type of parental attitude towards children and their characteristics of motivation for occupation. There is a connection between the type of parental attitude towards them and the sociometric status in the sports group. The results obtained allow us to deepen our understanding of the socio-psychological and personal characteristics of motivating children to do artistic gymnastics.
Общий = Социальная психология
Терентьева, Вероника Эдуардовна.
Социально-психологические и личностные особенности мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вероника Эдуардовна Терентьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению социально-психологических и личностных особенностей мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой. Цель исследования: выявить социально-психологические и личностные особенности мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой. Объект исследования: мотивация детей к спортивной деятельности. Предмет исследования: социально-психологические и личностные особенности мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой. В ходе исследования доказано, что существует связь между социально-психологическими и личностными особенностями мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой от взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, связанными со статусным положением в спортивной группе и типом родительского отношения. Также существует связь между типом родительского отношения к детям и их особенностями мотивации к занятию. Существует связь между типом родительского отношения к ним и социометрическим статусом в спортивной группе. Полученные результаты позволяют углубить представление и социально-психологических и личностных особенностей мотивации детей к занятию спортивной гимнастикой.
The final qualifying work is devoted to the identification of socio-psychological and personal characteristics of the motivation of children to engage in artistic gymnastics. The purpose of the study: to identify the socio-psychological and personal characteristics of the motivation of children to engage in artistic gymnastics. Object of study: motivation of children for sports activities. Subject of research: socio-psychological and personal characteristics of motivating children to engage in artistic gymnastics. In the course of the study, it was proved that there is a connection between the socio-psychological and personal characteristics of motivating children to engage in artistic gymnastics from relationships with peers and adults associated with the status position in the sports group and the type of parental relationship. There is also a connection between the type of parental attitude towards children and their characteristics of motivation for occupation. There is a connection between the type of parental attitude towards them and the sociometric status in the sports group. The results obtained allow us to deepen our understanding of the socio-psychological and personal characteristics of motivating children to do artistic gymnastics.
Общий = Социальная психология