Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мананкова, Юлия Владимировна - Самооценка учащейся молодежи с разным уровнем конформности
Мананкова, Юлия Владимировна - Самооценка учащейся молодежи с разным уровнем конформности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мананкова, Юлия Владимировна
Самооценка учащейся молодежи с разным уровнем конформности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мананкова, Юлия Владимировна
Самооценка учащейся молодежи с разным уровнем конформности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мананкова, Юлия Владимировна.
Самооценка учащейся молодежи с разным уровнем конформности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Мананкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394003 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская диссертация посвящена проблематике самооценки учащейся молодежи и конформного поведения. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ самооценки молодежи с разным уровнем конформности. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлен пилотажный и основной этапы эмпирического исследования; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие самооценку учащейся молодежи с разным уровнем конформности. По результатам исследования нами сформулированы выводы и практические рекомендаций, адресованных сотрудникам образовательных учреждений, психологической службы, родителям подростков.
this work is devoted to problems self-esteem of students and conformal behavior. The main focus of the dissertation research is on the analysis of self-esteem of youth with different levels of conformity. We have carried out a detailed analytical review of the socio-psychological literature on the stated issues; the research hypothesis is formulated, methodological tools have been selected and tested to evaluate the validity of the hypothesis; the pilot and main stages of empirical research were carried out; The main patterns and dependencies characterizing the self-esteem of students with different levels of conformity are identified and described. Based on the results of the study, we formulated conclusions and practical recommendations addressed to employees of educational institutions, psychological services, and parents of adolescents.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Мананкова, Юлия Владимировна.
Самооценка учащейся молодежи с разным уровнем конформности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Мананкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394003 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская диссертация посвящена проблематике самооценки учащейся молодежи и конформного поведения. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ самооценки молодежи с разным уровнем конформности. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлен пилотажный и основной этапы эмпирического исследования; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие самооценку учащейся молодежи с разным уровнем конформности. По результатам исследования нами сформулированы выводы и практические рекомендаций, адресованных сотрудникам образовательных учреждений, психологической службы, родителям подростков.
this work is devoted to problems self-esteem of students and conformal behavior. The main focus of the dissertation research is on the analysis of self-esteem of youth with different levels of conformity. We have carried out a detailed analytical review of the socio-psychological literature on the stated issues; the research hypothesis is formulated, methodological tools have been selected and tested to evaluate the validity of the hypothesis; the pilot and main stages of empirical research were carried out; The main patterns and dependencies characterizing the self-esteem of students with different levels of conformity are identified and described. Based on the results of the study, we formulated conclusions and practical recommendations addressed to employees of educational institutions, psychological services, and parents of adolescents.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование