Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анисимова, Юлия Юрьевна - Особенности привязанности подростков воспитывающихся в ЦССВ
Анисимова, Юлия Юрьевна - Особенности привязанности подростков воспитывающихся в ЦССВ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анисимова, Юлия Юрьевна
Особенности привязанности подростков воспитывающихся в ЦССВ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимова, Юлия Юрьевна
Особенности привязанности подростков воспитывающихся в ЦССВ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анисимова, Юлия Юрьевна.
Особенности привязанности подростков воспитывающихся в ЦССВ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Юрьевна Анисимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394017 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа посвящена теме привязанности детей-сирот, проживающих в Центре содействия семейному воспитанию. В работе было исследовано 50 воспитанников-подростков, в возрасте 13-17 лет, попавших в детский дом в младшем дошкольном возрасте и в подростковом возрасте. В ходе работы был проведен ряд исследований, связанных с выявлением типа привязанности в зависимости от возраста попадания в учреждение. Объект исследования — типы привязанности детей-сирот. Предмет исследования — тип привязанности у детей-сирот подросткового возраста. Целью работы является выявить и провести сравнительный анализ особенностей типа привязанности у детей-сирот подросткового возраста в зависимости от возраста попадания в систему государственных учреждений для детей-сирот. Гипотезами исследования являлись предположения о том, что: — у детей, попадающих в младшем дошкольном возрасте в Центр содействия семейному воспитанию, преобладает избегающая привязанность, тогда как у детей, попадающих в подростковом возрасте, преобладает амбивалентная привязанность; — у детей, которые попадают в систему государственных учреждений для детей-сирот в младшем дошкольном возрасте, конфликты возникают чаще, чем у детей, попавших в подростковом возрасте в учреждение для детей-сирот. Исследования проводились методами сбора эмпирической информации: анкетирование, опросный метод, количественные методы математико-статистической обработки данных (сравнительный метод).
The graduate qualification is devoted to the attachment of orphans living in the Center for the Promotion of Family Education. The work examined 50 teenage pupils, aged 13-17, who entered a orphanage in their younger pre-school years and in their teens. In the course of the work, a number of studies were carried out to identify the type of attachment depending on the age of admission to the institution. The object of the study is the types of attachment of orphans. The subject of the study is the type of attachment in orphans. The aim of the work is to identify and carry out a comparative analysis of the type of attachment in adolescent orphans, depending on the age of entry into the system of public institutions for orphans. The hypotheses of the study were that: — in children in early childhood at the Centre are dominated by avoiding affection, while children in adolescence are dominated by ambivalent affection; — In children who enter the system of State institutions for orphans in early childhood, conflicts arise more often than in children who have entered an institution for orphans during adolescence. Research was carried out by methods of collection of empirical information: questionnaire, survey method, quantitative methods of mathematical and statistical processing of data (comparative method).
Общий = Социальная психология
Анисимова, Юлия Юрьевна.
Особенности привязанности подростков воспитывающихся в ЦССВ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Юрьевна Анисимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394017 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа посвящена теме привязанности детей-сирот, проживающих в Центре содействия семейному воспитанию. В работе было исследовано 50 воспитанников-подростков, в возрасте 13-17 лет, попавших в детский дом в младшем дошкольном возрасте и в подростковом возрасте. В ходе работы был проведен ряд исследований, связанных с выявлением типа привязанности в зависимости от возраста попадания в учреждение. Объект исследования — типы привязанности детей-сирот. Предмет исследования — тип привязанности у детей-сирот подросткового возраста. Целью работы является выявить и провести сравнительный анализ особенностей типа привязанности у детей-сирот подросткового возраста в зависимости от возраста попадания в систему государственных учреждений для детей-сирот. Гипотезами исследования являлись предположения о том, что: — у детей, попадающих в младшем дошкольном возрасте в Центр содействия семейному воспитанию, преобладает избегающая привязанность, тогда как у детей, попадающих в подростковом возрасте, преобладает амбивалентная привязанность; — у детей, которые попадают в систему государственных учреждений для детей-сирот в младшем дошкольном возрасте, конфликты возникают чаще, чем у детей, попавших в подростковом возрасте в учреждение для детей-сирот. Исследования проводились методами сбора эмпирической информации: анкетирование, опросный метод, количественные методы математико-статистической обработки данных (сравнительный метод).
The graduate qualification is devoted to the attachment of orphans living in the Center for the Promotion of Family Education. The work examined 50 teenage pupils, aged 13-17, who entered a orphanage in their younger pre-school years and in their teens. In the course of the work, a number of studies were carried out to identify the type of attachment depending on the age of admission to the institution. The object of the study is the types of attachment of orphans. The subject of the study is the type of attachment in orphans. The aim of the work is to identify and carry out a comparative analysis of the type of attachment in adolescent orphans, depending on the age of entry into the system of public institutions for orphans. The hypotheses of the study were that: — in children in early childhood at the Centre are dominated by avoiding affection, while children in adolescence are dominated by ambivalent affection; — In children who enter the system of State institutions for orphans in early childhood, conflicts arise more often than in children who have entered an institution for orphans during adolescence. Research was carried out by methods of collection of empirical information: questionnaire, survey method, quantitative methods of mathematical and statistical processing of data (comparative method).
Общий = Социальная психология