Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришанкова, Екатерина Ивановна - Преодоление внутриличностных конфликтов у подростков в условиях совместной деятельности (на приме...
Гришанкова, Екатерина Ивановна - Преодоление внутриличностных конфликтов у подростков в условиях совместной деятельности (на приме...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гришанкова, Екатерина Ивановна
Преодоление внутриличностных конфликтов у подростков в условиях совместной деятельности (на приме... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришанкова, Екатерина Ивановна
Преодоление внутриличностных конфликтов у подростков в условиях совместной деятельности (на приме... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гришанкова, Екатерина Ивановна.
Преодоление внутриличностных конфликтов у подростков в условиях совместной деятельности (на примере работы школьного театра) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Ивановна Гришанкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394025 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Одной из ключевых задач, стоящих перед психолого-педагогическим сообществом, является изучение особенностей внутриличностных конфликтов подростков и анализ способов их преодоления, в частности, в учебной деятельности. На сегодняшний день данная проблематика остается мало изученной и нуждается в серьезной теоретической и экспериментальной разработке. Целью работы стало выявление особенностей специально организованной театральной деятельности как средства преодоления внутриличностных конфликтов в подростковом возрасте. Исследование проводилось в рамках проекта «Инновационная модель организации экспериментально-исследовательской деятельности подростков (Мультимедиа-театр)», реализуемого ФГБОУ «Московский государственный психолого-педагогический университет». Выборку исследования составили 72 подростка в возрасте 13—14 лет. В ходе проведенного исследования подтверждены гипотезы о том, что внутриличностные конфликты занимают важное место в структуре личности современных подростков, а также, что театральная деятельность создает благоприятные условия для преодоления внутриличностных конфликтов в подростковом возрасте, способствует понижению уровня психологического напряжения личности. Ключевые слова: подростковый возраст, внутриличностные конфликты, коллективно-распределённая учебная среда, театральная деятельность.
One of the key tasks facing the psychological and pedagogical community is the study of the characteristics of intrapersonal conflicts of adolescents and the analysis of ways to overcome them, in particular, in educational activities. To date, this issue remains poorly studied and needs serious theoretical and experimental study. The purpose of this work was to identify the features of joint activities as a means of overcoming intrapersonal conflicts in adolescence. The study sample consisted of 72—14 years. A study conducted by the author suggests that specially organized theatrical activity creates favorable conditions for overcoming intrapersonal conflicts in adolescence, and helps to reduce the level of psychological tension of a person. The study confirmed the hypothesis that intrapersonal conflicts occupy an important place in the personality structure of modern adolescents, as well as that theatrical activity creates favorable conditions for overcoming intrapersonal conflicts in adolescence, and helps to reduce the level of psychological tension of a person. Key words: adolescence, intrapersonal conflicts, collectively-distributed learning environment, theatrical activity.
Гришанкова, Екатерина Ивановна.
Преодоление внутриличностных конфликтов у подростков в условиях совместной деятельности (на примере работы школьного театра) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Ивановна Гришанкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394025 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Одной из ключевых задач, стоящих перед психолого-педагогическим сообществом, является изучение особенностей внутриличностных конфликтов подростков и анализ способов их преодоления, в частности, в учебной деятельности. На сегодняшний день данная проблематика остается мало изученной и нуждается в серьезной теоретической и экспериментальной разработке. Целью работы стало выявление особенностей специально организованной театральной деятельности как средства преодоления внутриличностных конфликтов в подростковом возрасте. Исследование проводилось в рамках проекта «Инновационная модель организации экспериментально-исследовательской деятельности подростков (Мультимедиа-театр)», реализуемого ФГБОУ «Московский государственный психолого-педагогический университет». Выборку исследования составили 72 подростка в возрасте 13—14 лет. В ходе проведенного исследования подтверждены гипотезы о том, что внутриличностные конфликты занимают важное место в структуре личности современных подростков, а также, что театральная деятельность создает благоприятные условия для преодоления внутриличностных конфликтов в подростковом возрасте, способствует понижению уровня психологического напряжения личности. Ключевые слова: подростковый возраст, внутриличностные конфликты, коллективно-распределённая учебная среда, театральная деятельность.
One of the key tasks facing the psychological and pedagogical community is the study of the characteristics of intrapersonal conflicts of adolescents and the analysis of ways to overcome them, in particular, in educational activities. To date, this issue remains poorly studied and needs serious theoretical and experimental study. The purpose of this work was to identify the features of joint activities as a means of overcoming intrapersonal conflicts in adolescence. The study sample consisted of 72—14 years. A study conducted by the author suggests that specially organized theatrical activity creates favorable conditions for overcoming intrapersonal conflicts in adolescence, and helps to reduce the level of psychological tension of a person. The study confirmed the hypothesis that intrapersonal conflicts occupy an important place in the personality structure of modern adolescents, as well as that theatrical activity creates favorable conditions for overcoming intrapersonal conflicts in adolescence, and helps to reduce the level of psychological tension of a person. Key words: adolescence, intrapersonal conflicts, collectively-distributed learning environment, theatrical activity.