Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малышева, Олеся Олеговна - Социально-психологические установки и мотивация достижения у студентов спортивных и неспортивных ...
Малышева, Олеся Олеговна - Социально-психологические установки и мотивация достижения у студентов спортивных и неспортивных ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малышева, Олеся Олеговна
Социально-психологические установки и мотивация достижения у студентов спортивных и неспортивных ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малышева, Олеся Олеговна
Социально-психологические установки и мотивация достижения у студентов спортивных и неспортивных ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малышева, Олеся Олеговна.
Социально-психологические установки и мотивация достижения у студентов спортивных и неспортивных вузов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Олеся Олеговна Малышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394079 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
В выпускной квалификационной работе на основе исследований в области спортивной психологии, психологии мотивации, социальной психологии представлены особенности социально-психологических установок и мотивации студентов спортивных и неспортивных вузов. Анализируется роль спортивной деятельности, как фактора, обуславливающего формирования мотивации достижения у студентов спортсменов, выбирающих различные пути построения карьеры. В проведенном исследовании для проверки поставленной гипотезы были использованы: методика «Мотивация к избеганию неудач» (Т. Элерса), методика диагностики ценностных ориентаций в карьере «Якоря карьеры» (Э. Шейн, перевод и адаптация В.А. Чикер, В.Э. Винокурова), методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно -потребностной сфере (О.Ф. Потемкина), методы математической обработки данных по критерию Мана Уитни. В результате проведенного теоретического анализа и эмпирического исследования были сделаны выводы о том, что социально-психологические установки студентов спортсменов связаны, в большей степени, с направленностью на результат, альтруизм и деньги, а у студентов неспортсменов — на процесс, эгоизм и свободу. Было установлено преобладание среднего уровня мотивации к избеганию неудач у студентов спортсменов и студентов неспортсменов.
In the final qualifying work, based on the research in the field of sports psychology, psychology of motivation, social psychology, the peculiarities of socio-psychological attitudes and motivation of students in sport and non-sport universities are presented. The role of sports activity is analyzed as a factor determining the formation of achievement motivation among students-athletes who choose various career paths. In the study, the following methodologies were used to test the hypothesis: the methodology “Motivation to avoid failures” (T. Ehlers), the methodology for diagnosing value orientations in the career “Career Anchors” (E. Shane, translation and adaptation V. A. Chiker, V. E. Vinokurova), a technique for diagnosing socio-psychological personality attitudes in the motivational-demanding sphere (O.F. Potemkina), methods of mathematical data-processing, according to the Mann Whitney criterion. As a result of the theoretical analysis and empirical research, it was concluded that the socio-psychological attitudes of students-athletes are associated, to a greater extent, with a focus on results, altruism and money, and among students-non-athletes — on process, selfishness and freedom. The prevalence of an average level of motivation to avoid failure among students -athletes and students-non-athletes was established.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Малышева, Олеся Олеговна.
Социально-психологические установки и мотивация достижения у студентов спортивных и неспортивных вузов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Олеся Олеговна Малышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394079 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
В выпускной квалификационной работе на основе исследований в области спортивной психологии, психологии мотивации, социальной психологии представлены особенности социально-психологических установок и мотивации студентов спортивных и неспортивных вузов. Анализируется роль спортивной деятельности, как фактора, обуславливающего формирования мотивации достижения у студентов спортсменов, выбирающих различные пути построения карьеры. В проведенном исследовании для проверки поставленной гипотезы были использованы: методика «Мотивация к избеганию неудач» (Т. Элерса), методика диагностики ценностных ориентаций в карьере «Якоря карьеры» (Э. Шейн, перевод и адаптация В.А. Чикер, В.Э. Винокурова), методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно -потребностной сфере (О.Ф. Потемкина), методы математической обработки данных по критерию Мана Уитни. В результате проведенного теоретического анализа и эмпирического исследования были сделаны выводы о том, что социально-психологические установки студентов спортсменов связаны, в большей степени, с направленностью на результат, альтруизм и деньги, а у студентов неспортсменов — на процесс, эгоизм и свободу. Было установлено преобладание среднего уровня мотивации к избеганию неудач у студентов спортсменов и студентов неспортсменов.
In the final qualifying work, based on the research in the field of sports psychology, psychology of motivation, social psychology, the peculiarities of socio-psychological attitudes and motivation of students in sport and non-sport universities are presented. The role of sports activity is analyzed as a factor determining the formation of achievement motivation among students-athletes who choose various career paths. In the study, the following methodologies were used to test the hypothesis: the methodology “Motivation to avoid failures” (T. Ehlers), the methodology for diagnosing value orientations in the career “Career Anchors” (E. Shane, translation and adaptation V. A. Chiker, V. E. Vinokurova), a technique for diagnosing socio-psychological personality attitudes in the motivational-demanding sphere (O.F. Potemkina), methods of mathematical data-processing, according to the Mann Whitney criterion. As a result of the theoretical analysis and empirical research, it was concluded that the socio-psychological attitudes of students-athletes are associated, to a greater extent, with a focus on results, altruism and money, and among students-non-athletes — on process, selfishness and freedom. The prevalence of an average level of motivation to avoid failure among students -athletes and students-non-athletes was established.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование