Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воробьева, Дария Александровна - Смысложизненные ориентации в профессиональном пространстве
Воробьева, Дария Александровна - Смысложизненные ориентации в профессиональном пространстве
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воробьева, Дария Александровна
Смысложизненные ориентации в профессиональном пространстве : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воробьева, Дария Александровна
Смысложизненные ориентации в профессиональном пространстве : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воробьева, Дария Александровна.
Смысложизненные ориентации в профессиональном пространстве : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дария Александровна Воробьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394094 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, Введения, основной части, представленной двумя главами, заключения, списка использованных источников. Эмпирической базой исследования выступили организации основного общего образования и высшие учебные заведения. В исследовании приняли участие 80 респондентов разделенные на 4 подгруппы: абитуриенты педагогических и психолого-педагогических вузов (n=20), студенты педагогических и психолого-педагогических вузов(n=20), педагоги и педагоги-психологи со стажем работы менее 3х лет(n=20) и педагоги и педагоги-психологи со стажем работы более 4х лет(n=20). «Анализ и интерпретация смысложизненных ориентаций в профессиональном пространстве» посвящена исследованию взаимосвязи смысложизненных ориентаций и представления о профессии у педагогов и педагогов-психологов с различным профессиональным стажем работы и исследованию различий смысложизненных ориентаций и представления о профессии между разными подгруппами педагогов и педагогов-психологов с разным профессиональным стажем работы.
The Master’s thesis consists of two chapters, an introduction, the main part represented by two chapters, a conclusion, a list of sources used, and an appendix. The urgency of the analyzed topic of the Master’s thesis, goals and objectives, as well as the object, the subject and the information base of the study, the theoretical and practical significance of the thesis are determined in the introduction. Our study was conducted in organizations of basic general education and higher educational institutions. The study involved 80 respondents divided into 4 subgroups: applicants to pedagogical and psychological-pedagogical universities (n=20), students of pedagogical and psychological-pedagogical universities (n=20),teachers, academics and educational psychologists with work experience less than 3 years (n=20), and teachers, academics and educational psychologists with work experience more than 4 years (n=20). “Analysis and interpretation oflife-purpose orientations in the professional field” is devoted to the study of the relationship between life-purpose orientations and the vision of the profession among teachers, academics and educational psychologists with different professional experience, as well asthe study of differences in life-purpose orientations and the vision of the profession among teachers, academics and educational psychologists with different professional work experience.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Воробьева, Дария Александровна.
Смысложизненные ориентации в профессиональном пространстве : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дария Александровна Воробьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394094 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, Введения, основной части, представленной двумя главами, заключения, списка использованных источников. Эмпирической базой исследования выступили организации основного общего образования и высшие учебные заведения. В исследовании приняли участие 80 респондентов разделенные на 4 подгруппы: абитуриенты педагогических и психолого-педагогических вузов (n=20), студенты педагогических и психолого-педагогических вузов(n=20), педагоги и педагоги-психологи со стажем работы менее 3х лет(n=20) и педагоги и педагоги-психологи со стажем работы более 4х лет(n=20). «Анализ и интерпретация смысложизненных ориентаций в профессиональном пространстве» посвящена исследованию взаимосвязи смысложизненных ориентаций и представления о профессии у педагогов и педагогов-психологов с различным профессиональным стажем работы и исследованию различий смысложизненных ориентаций и представления о профессии между разными подгруппами педагогов и педагогов-психологов с разным профессиональным стажем работы.
The Master’s thesis consists of two chapters, an introduction, the main part represented by two chapters, a conclusion, a list of sources used, and an appendix. The urgency of the analyzed topic of the Master’s thesis, goals and objectives, as well as the object, the subject and the information base of the study, the theoretical and practical significance of the thesis are determined in the introduction. Our study was conducted in organizations of basic general education and higher educational institutions. The study involved 80 respondents divided into 4 subgroups: applicants to pedagogical and psychological-pedagogical universities (n=20), students of pedagogical and psychological-pedagogical universities (n=20),teachers, academics and educational psychologists with work experience less than 3 years (n=20), and teachers, academics and educational psychologists with work experience more than 4 years (n=20). “Analysis and interpretation oflife-purpose orientations in the professional field” is devoted to the study of the relationship between life-purpose orientations and the vision of the profession among teachers, academics and educational psychologists with different professional experience, as well asthe study of differences in life-purpose orientations and the vision of the profession among teachers, academics and educational psychologists with different professional work experience.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование