Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зуйкова, Ольга Валентиновна - Динамика развития зрительного восприятия у дошкольников с выраженными интеллектуальными нарушения...
Зуйкова, Ольга Валентиновна - Динамика развития зрительного восприятия у дошкольников с выраженными интеллектуальными нарушения...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зуйкова, Ольга Валентиновна
Динамика развития зрительного восприятия у дошкольников с выраженными интеллектуальными нарушения... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зуйкова, Ольга Валентиновна
Динамика развития зрительного восприятия у дошкольников с выраженными интеллектуальными нарушения... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зуйкова, Ольга Валентиновна.
Динамика развития зрительного восприятия у дошкольников с выраженными интеллектуальными нарушениями в период подготовки к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Валентиновна Зуйкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394155 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Магистерская диссертация посвящена диагностическому исследованию зрительного восприятия. Подобранные 11 заданий позволяют изучить функциональные и сенсорно-перцептивные возможности зрительной анализаторной системы детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. В исследовании приняли участие 28 детей в возрасте от 4 до 8 лет с интеллектуальными нарушениями в умеренной и тяжелой степени. В работе описаны результаты динамических изменений зрительного восприятия у детей данной группы в период подготовки к школьному обучению.
The master's thesis is devoted to the diagnostic study of visual perception. Selected 11 tasks allow us to study the functional and sensory-perceptual capabilities of the visual analytic system of children with severe intellectual impairment. The study involved 28 children aged 4 to 8 years with moderate to severe intellectual disabilities. The paper describes the results of dynamic changes in visual perception in children of this group in the period of preparation for schooling.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Зуйкова, Ольга Валентиновна.
Динамика развития зрительного восприятия у дошкольников с выраженными интеллектуальными нарушениями в период подготовки к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Валентиновна Зуйкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394155 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Магистерская диссертация посвящена диагностическому исследованию зрительного восприятия. Подобранные 11 заданий позволяют изучить функциональные и сенсорно-перцептивные возможности зрительной анализаторной системы детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. В исследовании приняли участие 28 детей в возрасте от 4 до 8 лет с интеллектуальными нарушениями в умеренной и тяжелой степени. В работе описаны результаты динамических изменений зрительного восприятия у детей данной группы в период подготовки к школьному обучению.
The master's thesis is devoted to the diagnostic study of visual perception. Selected 11 tasks allow us to study the functional and sensory-perceptual capabilities of the visual analytic system of children with severe intellectual impairment. The study involved 28 children aged 4 to 8 years with moderate to severe intellectual disabilities. The paper describes the results of dynamic changes in visual perception in children of this group in the period of preparation for schooling.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)