Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сальникова, Дарья Александровна - Оценка телесно-тактильной коммуникации детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития посре...
Сальникова, Дарья Александровна - Оценка телесно-тактильной коммуникации детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития посре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сальникова, Дарья Александровна
Оценка телесно-тактильной коммуникации детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития посре... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сальникова, Дарья Александровна
Оценка телесно-тактильной коммуникации детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития посре... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сальникова, Дарья Александровна.
Оценка телесно-тактильной коммуникации детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития посредством видеоанализа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Александровна Сальникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394169 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Исследовательская работа посвящена изучению телесно-тактильной коммуникации у детей со слепоглухотой раннего возраста. Большое внимание уделено исследованиям, рассматривающим коммуникацию детей со слепоглухотой в разных аспектах. Так же представлены исследования, изучающие телесно-тактильную коммуникацию ребёнка со слепоглухотой в контексте лингвистической системы. Проведён анализ телесно — тактильной коммуникации пятерых детей со слепоглухотой посредством видеоанализа. Все наблюдения и выводы зафиксированы в формате кейс-стади.
The research is devoted to touch and tactile communication of children with deafblindness. Much attention is given to investigte communication in people with deafblindness in the other aspects. The paper presents other research which study touch and tactile communication of child with congenial deafblindness as a linguistic system. The analysis of touch and tactile communication of five children with deafblindness was conducted using video analysis. All observations and conclusions are recorded in the case study format.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сальникова, Дарья Александровна.
Оценка телесно-тактильной коммуникации детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития посредством видеоанализа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Александровна Сальникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394169 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Исследовательская работа посвящена изучению телесно-тактильной коммуникации у детей со слепоглухотой раннего возраста. Большое внимание уделено исследованиям, рассматривающим коммуникацию детей со слепоглухотой в разных аспектах. Так же представлены исследования, изучающие телесно-тактильную коммуникацию ребёнка со слепоглухотой в контексте лингвистической системы. Проведён анализ телесно — тактильной коммуникации пятерых детей со слепоглухотой посредством видеоанализа. Все наблюдения и выводы зафиксированы в формате кейс-стади.
The research is devoted to touch and tactile communication of children with deafblindness. Much attention is given to investigte communication in people with deafblindness in the other aspects. The paper presents other research which study touch and tactile communication of child with congenial deafblindness as a linguistic system. The analysis of touch and tactile communication of five children with deafblindness was conducted using video analysis. All observations and conclusions are recorded in the case study format.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)