Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева, Юлия Сергеевна - Недостатки оптико-пространственных представлений и пути их преодоления у младших школьников с выр...
Васильева, Юлия Сергеевна - Недостатки оптико-пространственных представлений и пути их преодоления у младших школьников с выр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильева, Юлия Сергеевна
Недостатки оптико-пространственных представлений и пути их преодоления у младших школьников с выр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева, Юлия Сергеевна
Недостатки оптико-пространственных представлений и пути их преодоления у младших школьников с выр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васильева, Юлия Сергеевна.
Недостатки оптико-пространственных представлений и пути их преодоления у младших школьников с выраженными интеллектуальными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394416 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Работа посвящена изучению недостатков оптико-пространственных представлений у младших школьников с выраженными интеллектуальными нарушениями. Для проведения исследования разработана карта оценки пространственного ориентирования детей младшего школьного возраста с выраженными интеллектуальными нарушениями. Исследование проводилось по блокам: 1. оптико-пространственных представлений в ориентировке в собственном теле; 2. в пространстве, относительно других лиц и предметов; 3. восприятие ориентировки в отношении между натуральными и изображенными предметами; 4. ориентировка на плоскости. Проведенные экспериментальные исследования подтверждают эффективность коррекционной работы с младшими школьниками с выраженными интеллектуальными нарушениями.
The work is devoted to the study of the disadvantages of optical-spatial representations in primary school children with severe intellectual impairment. To conduct the study, a map was developed for assessing the spatial orientation of primary school children with severe intellectual impairment. The study was carried out in blocks: 1. optical-spatial representations in orientation in one’s own body; 2. in space, relative to other persons and objects; 3. perception of orientation in relation between natural and depicted objects; 4. orientation on the plane. The conducted experimental studies confirm the effectiveness of correctional work with primary school students with severe intellectual impairment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Васильева, Юлия Сергеевна.
Недостатки оптико-пространственных представлений и пути их преодоления у младших школьников с выраженными интеллектуальными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394416 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Работа посвящена изучению недостатков оптико-пространственных представлений у младших школьников с выраженными интеллектуальными нарушениями. Для проведения исследования разработана карта оценки пространственного ориентирования детей младшего школьного возраста с выраженными интеллектуальными нарушениями. Исследование проводилось по блокам: 1. оптико-пространственных представлений в ориентировке в собственном теле; 2. в пространстве, относительно других лиц и предметов; 3. восприятие ориентировки в отношении между натуральными и изображенными предметами; 4. ориентировка на плоскости. Проведенные экспериментальные исследования подтверждают эффективность коррекционной работы с младшими школьниками с выраженными интеллектуальными нарушениями.
The work is devoted to the study of the disadvantages of optical-spatial representations in primary school children with severe intellectual impairment. To conduct the study, a map was developed for assessing the spatial orientation of primary school children with severe intellectual impairment. The study was carried out in blocks: 1. optical-spatial representations in orientation in one’s own body; 2. in space, relative to other persons and objects; 3. perception of orientation in relation between natural and depicted objects; 4. orientation on the plane. The conducted experimental studies confirm the effectiveness of correctional work with primary school students with severe intellectual impairment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)