Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пушкина, Александра Сергеевна - Наставничество как форма адаптации молодого специалиста в общеобразовательном учреждении
Пушкина, Александра Сергеевна - Наставничество как форма адаптации молодого специалиста в общеобразовательном учреждении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пушкина, Александра Сергеевна
Наставничество как форма адаптации молодого специалиста в общеобразовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пушкина, Александра Сергеевна
Наставничество как форма адаптации молодого специалиста в общеобразовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пушкина, Александра Сергеевна.
Наставничество как форма адаптации молодого специалиста в общеобразовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Сергеевна Пушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394424 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Магистратская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе проанализированы подходы к пониманию профессиональной адаптации педагога в научной литературе, рассмотрен опыт отечественного и зарубежного применения наставничества, исследован современный профессиональный опыт как форма работы с молодыми специалистами педагогического профиля. Вторая глава посвящена описанию базы исследования, где были проанализированы существующие системы адаптации молодых педагогов в общеобразовательном учреждении для исследовательской работы. В третьей главе разработана программа сопровождения молодых специалистов в общеобразовательном учреждении. Ключевые слова: адаптация, профессиональная адаптация, наставничество, молодой специалист в общеобразовательном учреждении.
The master's thesis consists of an introduction, three chapters, conclusion, a list of sources used and applications. The first Chapter analyzes approaches to understanding professional adaptation of a teacher in the scientific literature, the experience of domestic and foreign applications of mentoring, explores current professional experience as a form of work with young specialists of pedagogical profile. The second Chapter is devoted to the description of the research base, where the existing systems of adaptation of young teachers in General education institutions for research work were analyzed. In the third Chapter, the program for supporting young professionals in a General education institution is developed. Keywords: adaptation, professional adaptation, mentoring, young specialist in a General education institution.
Общий = Социология
Пушкина, Александра Сергеевна.
Наставничество как форма адаптации молодого специалиста в общеобразовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Сергеевна Пушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394424 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Магистратская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе проанализированы подходы к пониманию профессиональной адаптации педагога в научной литературе, рассмотрен опыт отечественного и зарубежного применения наставничества, исследован современный профессиональный опыт как форма работы с молодыми специалистами педагогического профиля. Вторая глава посвящена описанию базы исследования, где были проанализированы существующие системы адаптации молодых педагогов в общеобразовательном учреждении для исследовательской работы. В третьей главе разработана программа сопровождения молодых специалистов в общеобразовательном учреждении. Ключевые слова: адаптация, профессиональная адаптация, наставничество, молодой специалист в общеобразовательном учреждении.
The master's thesis consists of an introduction, three chapters, conclusion, a list of sources used and applications. The first Chapter analyzes approaches to understanding professional adaptation of a teacher in the scientific literature, the experience of domestic and foreign applications of mentoring, explores current professional experience as a form of work with young specialists of pedagogical profile. The second Chapter is devoted to the description of the research base, where the existing systems of adaptation of young teachers in General education institutions for research work were analyzed. In the third Chapter, the program for supporting young professionals in a General education institution is developed. Keywords: adaptation, professional adaptation, mentoring, young specialist in a General education institution.
Общий = Социология