Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каменских, Александра Сергеевна - Формирование экологической ответственности старших школьников в условиях дополнительного образования
Каменских, Александра Сергеевна - Формирование экологической ответственности старших школьников в условиях дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каменских, Александра Сергеевна
Формирование экологической ответственности старших школьников в условиях дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каменских, Александра Сергеевна
Формирование экологической ответственности старших школьников в условиях дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Каменских, Александра Сергеевна.
Формирование экологической ответственности старших школьников в условиях дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Сергеевна Каменских. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394426 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В настоящей квалификационной работе осуществлен теоретический анализ понятия «экологическая ответственность», исследованы психолого-педагогические аспекты формирования экологической ответственности старших школьников в условиях дополнительного образования и его роль в развитии экологической ответственности старших школьников. Особое внимание уделено характеристике организационно-педагогических условий для эффективного формирования экологической ответственности старшеклассников. В работе представлены результаты разработанного автором социального проекта «Друзья Битцевского парка», реализация которого способствовали повышению уровня экологической ответственности старшеклассников в условиях дополнительного образования, а также сформулированы рекомендации, согласно которым возможно продолжение проекта либо его практического применения в других учреждениях дополнительного образования.
In the present qualification work carried out a theoretical analysis of the concept of "environmental responsibility", investigated the psycho-pedagogical aspects of ecological responsibility of the senior pupils in the conditions of additional education and its role in the development of environmental responsibility of senior pupils. Special attention is paid to the characteristics of organizational and pedagogical conditions for the effective formation of environmental responsibility of high school students. The paper presents results developed by the author of the social project "Friends of Bitsevsky Park", which contributed to raising the level of environmental responsibility of senior pupils in the conditions of additional education, as well as recommendations, according to which the possible continuation of the project or its practical application in other institutions of further education.
Общий = Социология
Каменских, Александра Сергеевна.
Формирование экологической ответственности старших школьников в условиях дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Сергеевна Каменских. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394426 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В настоящей квалификационной работе осуществлен теоретический анализ понятия «экологическая ответственность», исследованы психолого-педагогические аспекты формирования экологической ответственности старших школьников в условиях дополнительного образования и его роль в развитии экологической ответственности старших школьников. Особое внимание уделено характеристике организационно-педагогических условий для эффективного формирования экологической ответственности старшеклассников. В работе представлены результаты разработанного автором социального проекта «Друзья Битцевского парка», реализация которого способствовали повышению уровня экологической ответственности старшеклассников в условиях дополнительного образования, а также сформулированы рекомендации, согласно которым возможно продолжение проекта либо его практического применения в других учреждениях дополнительного образования.
In the present qualification work carried out a theoretical analysis of the concept of "environmental responsibility", investigated the psycho-pedagogical aspects of ecological responsibility of the senior pupils in the conditions of additional education and its role in the development of environmental responsibility of senior pupils. Special attention is paid to the characteristics of organizational and pedagogical conditions for the effective formation of environmental responsibility of high school students. The paper presents results developed by the author of the social project "Friends of Bitsevsky Park", which contributed to raising the level of environmental responsibility of senior pupils in the conditions of additional education, as well as recommendations, according to which the possible continuation of the project or its practical application in other institutions of further education.
Общий = Социология