Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаврухина, Любовь Ильинична - Маркетинговые технологии популяризации здорового образа жизни среди современной молодежи
Лаврухина, Любовь Ильинична - Маркетинговые технологии популяризации здорового образа жизни среди современной молодежи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаврухина, Любовь Ильинична
Маркетинговые технологии популяризации здорового образа жизни среди современной молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаврухина, Любовь Ильинична
Маркетинговые технологии популяризации здорового образа жизни среди современной молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаврухина, Любовь Ильинична.
Маркетинговые технологии популяризации здорового образа жизни среди современной молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Любовь Ильинична Лаврухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394431 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью.
Объект исследования: здоровый образ жизни современной молодежи. Предмет исследования: формирование здорового образа жизни средствами маркетинговых технологий. Цель исследования: предложить маркетинговую технологию, способствующую популяризации здорового образ жизни среди молодежи. В ходе проведения исследования, выдвинутая гипотеза о том, что отношение молодежи к здоровому образу жизни через маркетинговую технологию популяризации здорового образа жизни можно изменить, на данный момент времени не подтверждена, так как разработанная маркетинговая технология игры «Активные выходные» еще не апробирована, но в дальнейшем планируется апробация технологии, и дальнейшая работа по этой проблематике. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 13 рисунков, 4 таблицы, 53 использованных источников. Объем выпускной квалификационной работы 95 страниц.
Object of study: a healthy lifestyle of modern youth. Subject of research: the formation of a healthy lifestyle by means of marketing technologies. The purpose of the study: to offer marketing technology that promotes the promotion of a healthy lifestyle among young people. During the study, the hypothesis that the attitude of young people to a healthy lifestyle through the marketing technology of promoting a healthy lifestyle can be changed is not yet confirmed, as the developed marketing technology of the Active Weekend game has not yet been tested, but further testing of the technology is planned, and further work on this issue. Final qualification work consists of introduction, three chapters, conclusion and contains 13 figures, 4 tables, 53 sources used. The volume of final qualifying work is 95 pages.
Общий = Социология
Лаврухина, Любовь Ильинична.
Маркетинговые технологии популяризации здорового образа жизни среди современной молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Любовь Ильинична Лаврухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394431 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью.
Объект исследования: здоровый образ жизни современной молодежи. Предмет исследования: формирование здорового образа жизни средствами маркетинговых технологий. Цель исследования: предложить маркетинговую технологию, способствующую популяризации здорового образ жизни среди молодежи. В ходе проведения исследования, выдвинутая гипотеза о том, что отношение молодежи к здоровому образу жизни через маркетинговую технологию популяризации здорового образа жизни можно изменить, на данный момент времени не подтверждена, так как разработанная маркетинговая технология игры «Активные выходные» еще не апробирована, но в дальнейшем планируется апробация технологии, и дальнейшая работа по этой проблематике. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 13 рисунков, 4 таблицы, 53 использованных источников. Объем выпускной квалификационной работы 95 страниц.
Object of study: a healthy lifestyle of modern youth. Subject of research: the formation of a healthy lifestyle by means of marketing technologies. The purpose of the study: to offer marketing technology that promotes the promotion of a healthy lifestyle among young people. During the study, the hypothesis that the attitude of young people to a healthy lifestyle through the marketing technology of promoting a healthy lifestyle can be changed is not yet confirmed, as the developed marketing technology of the Active Weekend game has not yet been tested, but further testing of the technology is planned, and further work on this issue. Final qualification work consists of introduction, three chapters, conclusion and contains 13 figures, 4 tables, 53 sources used. The volume of final qualifying work is 95 pages.
Общий = Социология