Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ходырева, Екатерина Владимировна - Социальная реклама и PR в деятельности учреждений сферы Государственной молодежной политики
Ходырева, Екатерина Владимировна - Социальная реклама и PR в деятельности учреждений сферы Государственной молодежной политики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ходырева, Екатерина Владимировна
Социальная реклама и PR в деятельности учреждений сферы Государственной молодежной политики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ходырева, Екатерина Владимировна
Социальная реклама и PR в деятельности учреждений сферы Государственной молодежной политики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ходырева, Екатерина Владимировна.
Социальная реклама и PR в деятельности учреждений сферы Государственной молодежной политики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Ходырева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394433 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью.
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретико-методологические аспекты PR технологий и маркетингового сопровождения деятельности учреждений сферы Государственной молодежной политики отечественного и зарубежного опыта. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что маркетинговое сопровождение учреждений, реализующих ГМП, положительно сказывается на привлечении молодежи. В процессе исследования изучены лучшие отечественные практики по реализации технологий и методов работы в сфере рекламного сопровождения в частности и маркетингового сопровождения в целом учреждений ГМП, в особенности была рассмотрена деятельность Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи»; разработана программа сопровождения Московской городской организации «Российский Союз Молодежи» и обоснована ее актуальность посредством реализации исследовательской работы. Практическая значимость исследования заключается в разработанной и написанной программе маркетингового сопровождения МГО «РСМ», а также в положительном влиянии формирования бренда молодежной организации на вовлечение молодежи в реализацию Государственной молодежной политики. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 6 групп рисунков, 1 таблицу и 46 источников литературы. Объем выпускной квалификационной работы составляет 69 страниц.
In the final qualification work, theoretical and methodological aspects of PR technologies and marketing support for the activities of institutions in the sphere of State youth policy of domestic and foreign experience were considered. In the course of the research, a hypothesis was put forward that marketing support of institutions implementing SYP has a positive effect on attracting young people. In the research process examined the best domestic practices on the implementation of technologies and working methods in the field of advertising support in particular and marketing in General support of the agencies of the SYP, in particular, examined the activities of Russian public organization "Russian Union of Youth "; developed the program of support of the Moscow city organization "Russian Union of Youth" and justified its relevance through the implementation of research. The practical significance of the study is designed and written program marketing support MCO "RUY", and also in the positive impact of building the brand of youth organizations on youth involvement in the implementation of State youth policy. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, and a conclusion. it contains 6 groups of figures, 1 table, and 46 literature sources. The volume of the final qualifying work is 69 pages.
Общий = Социология
Ходырева, Екатерина Владимировна.
Социальная реклама и PR в деятельности учреждений сферы Государственной молодежной политики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Ходырева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394433 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью.
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретико-методологические аспекты PR технологий и маркетингового сопровождения деятельности учреждений сферы Государственной молодежной политики отечественного и зарубежного опыта. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что маркетинговое сопровождение учреждений, реализующих ГМП, положительно сказывается на привлечении молодежи. В процессе исследования изучены лучшие отечественные практики по реализации технологий и методов работы в сфере рекламного сопровождения в частности и маркетингового сопровождения в целом учреждений ГМП, в особенности была рассмотрена деятельность Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи»; разработана программа сопровождения Московской городской организации «Российский Союз Молодежи» и обоснована ее актуальность посредством реализации исследовательской работы. Практическая значимость исследования заключается в разработанной и написанной программе маркетингового сопровождения МГО «РСМ», а также в положительном влиянии формирования бренда молодежной организации на вовлечение молодежи в реализацию Государственной молодежной политики. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 6 групп рисунков, 1 таблицу и 46 источников литературы. Объем выпускной квалификационной работы составляет 69 страниц.
In the final qualification work, theoretical and methodological aspects of PR technologies and marketing support for the activities of institutions in the sphere of State youth policy of domestic and foreign experience were considered. In the course of the research, a hypothesis was put forward that marketing support of institutions implementing SYP has a positive effect on attracting young people. In the research process examined the best domestic practices on the implementation of technologies and working methods in the field of advertising support in particular and marketing in General support of the agencies of the SYP, in particular, examined the activities of Russian public organization "Russian Union of Youth "; developed the program of support of the Moscow city organization "Russian Union of Youth" and justified its relevance through the implementation of research. The practical significance of the study is designed and written program marketing support MCO "RUY", and also in the positive impact of building the brand of youth organizations on youth involvement in the implementation of State youth policy. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, and a conclusion. it contains 6 groups of figures, 1 table, and 46 literature sources. The volume of the final qualifying work is 69 pages.
Общий = Социология