Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холикова, Гулноза Мухамматкуловна - Исследование организационно-управленческого механизма предоставления государственных услуг в г. М...
Холикова, Гулноза Мухамматкуловна - Исследование организационно-управленческого механизма предоставления государственных услуг в г. М...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Холикова, Гулноза Мухамматкуловна
Исследование организационно-управленческого механизма предоставления государственных услуг в г. М... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Холикова, Гулноза Мухамматкуловна
Исследование организационно-управленческого механизма предоставления государственных услуг в г. М... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Холикова, Гулноза Мухамматкуловна.
Исследование организационно-управленческого механизма предоставления государственных услуг в г. Москве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Гулноза Мухамматкуловна Холикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394664 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
В данной магистерской работе освящены вопросы организационно-управленческого механизма предоставления государственных услуг в г. Москве и их влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. Актуальность темы исследования определяется необходимостью улучшения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Москве, для чего создаются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. В исследовании работы использовались теоретические методы исследования, такие как: анализ научных источников, анализ нормативно-правовых документов и статистических данных по теме работы, синтез, дедукция. Эмпирические методы исследования: наблюдение, опрос с использованием авторских анкет. Выводы по результатам эмпирического исследования: опрос граждан показал, что в основном заявители удовлетворены организацией предоставления услуг в целом, их качество и доступность не вызывает больших замечаний, но внесли пожелания относительно: сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; уменьшения госпошлины при приеме государственных услуг; сокращения перечня документов при получении услуги в будущем. Опрос для бюджетных работников показал, что они более чем удовлетворены организационно-управленческим механизмом, но выделяют ограниченность коммуникаций с коллегами из других отделов.
This master's work focuses on the issues of organizational and managerial mechanism for providing public services in Moscow and their impact on the level of satisfaction of citizens with the quality of public services. The relevance of the research topic is determined by the need to improve the efficiency of providing state and municipal services in Moscow, which is why multifunctional centers for providing state and municipal services are being created. The research used theoretical research methods, such as: analysis of scientific sources, analysis of legal documents and statistical data on the topic of the work, synthesis, deduction. Empirical research methods: observation, survey, using the author's questionnaire. Conclusions based on the results of an empirical study: a survey of citizens showed that mostly applicants are satisfied with the organization of services in General, their quality and availability does not cause much comment, but they made suggestions about: the timing of the provision of state and municipal services; reducing the state fee for receiving public services; reducing the list of documents for receiving services in the future. The survey for budget employees showed that they are more than satisfied with the organizational and management mechanism, but they highlight limited communication with colleagues from other departments.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Холикова, Гулноза Мухамматкуловна.
Исследование организационно-управленческого механизма предоставления государственных услуг в г. Москве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Гулноза Мухамматкуловна Холикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394664 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
В данной магистерской работе освящены вопросы организационно-управленческого механизма предоставления государственных услуг в г. Москве и их влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. Актуальность темы исследования определяется необходимостью улучшения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Москве, для чего создаются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. В исследовании работы использовались теоретические методы исследования, такие как: анализ научных источников, анализ нормативно-правовых документов и статистических данных по теме работы, синтез, дедукция. Эмпирические методы исследования: наблюдение, опрос с использованием авторских анкет. Выводы по результатам эмпирического исследования: опрос граждан показал, что в основном заявители удовлетворены организацией предоставления услуг в целом, их качество и доступность не вызывает больших замечаний, но внесли пожелания относительно: сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; уменьшения госпошлины при приеме государственных услуг; сокращения перечня документов при получении услуги в будущем. Опрос для бюджетных работников показал, что они более чем удовлетворены организационно-управленческим механизмом, но выделяют ограниченность коммуникаций с коллегами из других отделов.
This master's work focuses on the issues of organizational and managerial mechanism for providing public services in Moscow and their impact on the level of satisfaction of citizens with the quality of public services. The relevance of the research topic is determined by the need to improve the efficiency of providing state and municipal services in Moscow, which is why multifunctional centers for providing state and municipal services are being created. The research used theoretical research methods, such as: analysis of scientific sources, analysis of legal documents and statistical data on the topic of the work, synthesis, deduction. Empirical research methods: observation, survey, using the author's questionnaire. Conclusions based on the results of an empirical study: a survey of citizens showed that mostly applicants are satisfied with the organization of services in General, their quality and availability does not cause much comment, but they made suggestions about: the timing of the provision of state and municipal services; reducing the state fee for receiving public services; reducing the list of documents for receiving services in the future. The survey for budget employees showed that they are more than satisfied with the organizational and management mechanism, but they highlight limited communication with colleagues from other departments.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология