Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляева, Вера Сергеевна - Исследование причин конфликтов в педагогическом коллективе детского сада
Беляева, Вера Сергеевна - Исследование причин конфликтов в педагогическом коллективе детского сада
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беляева, Вера Сергеевна
Исследование причин конфликтов в педагогическом коллективе детского сада : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беляева, Вера Сергеевна
Исследование причин конфликтов в педагогическом коллективе детского сада : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Беляева, Вера Сергеевна.
Исследование причин конфликтов в педагогическом коллективе детского сада : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вера Сергеевна Беляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394667 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность работы состоит в том, что конфликты в педагогических коллективах дезорганизуют коллектив, переводят его в тревожное и нервное состояние, где важную роль играют эмоции. Поведение у участников конфликта будет меняться, что может повлиять на качество образовательного процесса. Методологическая основа исследования. В качестве основной теоретической базы исследования взяты работы А.Я. Анцуповой, Г.И. Козыревой, К. Левина, С.Р. Петрухиной, Дж.Г. Скотта, А.И. Шипиловой и др., где раскрыты общие закономерности и психологические основы конфликта. В ходе исследования использованы методы: 1.Теоретические (постановка проблем и построение гипотезы, анализ и сравнение, синтез, обобщение, моделирование, конкретизация); 2.Эмпирические (изучение литературы, тестирование и опрос, наблюдение и беседа, статистическая обработка результатов исследования). Практическая значимость работы — разработанная в процессе исследования программа урегулирования межличностного конфликта может быть использована в педагогическом коллективе образовательного учреждения любого уровня.
The relevance of the work is that conflicts in teaching teams disorganize the team, translate it into an anxious and nervous state, where emotions play an important role. The behavior of participants in the conflict will change, which may affect the quality of the educational process. Methodological basis of the research. The main theoretical base of the research is based on the works of A. ya. Antsupova, G. I. Kozyreva, K. Levin, S. R. Petrukhina, J. G. Scott, A. I. Shipilova and others, where the General laws and psychological bases of the conflict are revealed. The research uses the following methods: 1. Theoretical (problem statement and hypothesis building, analysis and comparison, synthesis, generalization, modeling, specification); 2. Empirical (study of literature, testing and interview, observation and conversation, statistical processing of research results). Practical significance of the work-the program of interpersonal conflict resolution developed in the course of the research can be used in the teaching staff of an educational institution of any level.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Беляева, Вера Сергеевна.
Исследование причин конфликтов в педагогическом коллективе детского сада : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вера Сергеевна Беляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394667 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность работы состоит в том, что конфликты в педагогических коллективах дезорганизуют коллектив, переводят его в тревожное и нервное состояние, где важную роль играют эмоции. Поведение у участников конфликта будет меняться, что может повлиять на качество образовательного процесса. Методологическая основа исследования. В качестве основной теоретической базы исследования взяты работы А.Я. Анцуповой, Г.И. Козыревой, К. Левина, С.Р. Петрухиной, Дж.Г. Скотта, А.И. Шипиловой и др., где раскрыты общие закономерности и психологические основы конфликта. В ходе исследования использованы методы: 1.Теоретические (постановка проблем и построение гипотезы, анализ и сравнение, синтез, обобщение, моделирование, конкретизация); 2.Эмпирические (изучение литературы, тестирование и опрос, наблюдение и беседа, статистическая обработка результатов исследования). Практическая значимость работы — разработанная в процессе исследования программа урегулирования межличностного конфликта может быть использована в педагогическом коллективе образовательного учреждения любого уровня.
The relevance of the work is that conflicts in teaching teams disorganize the team, translate it into an anxious and nervous state, where emotions play an important role. The behavior of participants in the conflict will change, which may affect the quality of the educational process. Methodological basis of the research. The main theoretical base of the research is based on the works of A. ya. Antsupova, G. I. Kozyreva, K. Levin, S. R. Petrukhina, J. G. Scott, A. I. Shipilova and others, where the General laws and psychological bases of the conflict are revealed. The research uses the following methods: 1. Theoretical (problem statement and hypothesis building, analysis and comparison, synthesis, generalization, modeling, specification); 2. Empirical (study of literature, testing and interview, observation and conversation, statistical processing of research results). Practical significance of the work-the program of interpersonal conflict resolution developed in the course of the research can be used in the teaching staff of an educational institution of any level.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология