Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, Татьяна Сергеевна - Взаимосвязи компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков
Павлова, Татьяна Сергеевна - Взаимосвязи компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлова, Татьяна Сергеевна
Взаимосвязи компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Татьяна Сергеевна
Взаимосвязи компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлова, Татьяна Сергеевна.
Взаимосвязи компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394682 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Компьютерная зависимость — одна из форм аддиктивного поведения. Основная причина возникновения аддиктивного поведения — стрессовые и трудные жизненные ситуации. В период подростничества навыки социального взаимодействия и неумелое использование личностных ресурсов способствует стремлению уйти от проблем и избежать ответственности за решение ситуации. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема взаимосвязи совладающего поведения и компьютерной зависимости у подростков. В работе применялось сравнение, обобщение, систематизация полученных данных и эмпирические методы: метод анкетирование, тестирование, метод описательной статистики. В результате исследования выявлено, что подростки с высоким уровнем компьютерной зависимости используют неэффективные копинг стратегии, и наоборот, те, кто используют неэффективные копинг-стратегии имеют аддиктивное поведение, в том числе и компьютерную зависимость. Авторский подход установления видов взаимосвязи совладающего поведения на компьютерную зависимость подростков поможет повысить эффективность работы с учащимися в школах.
Computer addiction is a form of addictive behavior. The main cause of addictive behavior is stressful and difficult life situations. During adolescence, social interaction skills and poor use of personal resources contribute to the desire to escape from problems and avoid responsibility for solving the situation. In this regard, the problem of the relationship between coping behavior and computer addiction in adolescents becomes particularly relevant. The work used comparison, generalization, systematization of the obtained data and empirical methods: the method of questioning, testing, and the method of descriptive statistics. The study found that adolescents with a high level of computer addiction use ineffective coping strategies, and Vice versa, those who use ineffective coping strategies have addictive behavior, including computer addiction. The author's approach to establishing the types of relationship between coping behavior and adolescent computer addiction will help to improve the effectiveness of working with students in schools.
Общий = Экономика
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Павлова, Татьяна Сергеевна.
Взаимосвязи компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394682 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Компьютерная зависимость — одна из форм аддиктивного поведения. Основная причина возникновения аддиктивного поведения — стрессовые и трудные жизненные ситуации. В период подростничества навыки социального взаимодействия и неумелое использование личностных ресурсов способствует стремлению уйти от проблем и избежать ответственности за решение ситуации. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема взаимосвязи совладающего поведения и компьютерной зависимости у подростков. В работе применялось сравнение, обобщение, систематизация полученных данных и эмпирические методы: метод анкетирование, тестирование, метод описательной статистики. В результате исследования выявлено, что подростки с высоким уровнем компьютерной зависимости используют неэффективные копинг стратегии, и наоборот, те, кто используют неэффективные копинг-стратегии имеют аддиктивное поведение, в том числе и компьютерную зависимость. Авторский подход установления видов взаимосвязи совладающего поведения на компьютерную зависимость подростков поможет повысить эффективность работы с учащимися в школах.
Computer addiction is a form of addictive behavior. The main cause of addictive behavior is stressful and difficult life situations. During adolescence, social interaction skills and poor use of personal resources contribute to the desire to escape from problems and avoid responsibility for solving the situation. In this regard, the problem of the relationship between coping behavior and computer addiction in adolescents becomes particularly relevant. The work used comparison, generalization, systematization of the obtained data and empirical methods: the method of questioning, testing, and the method of descriptive statistics. The study found that adolescents with a high level of computer addiction use ineffective coping strategies, and Vice versa, those who use ineffective coping strategies have addictive behavior, including computer addiction. The author's approach to establishing the types of relationship between coping behavior and adolescent computer addiction will help to improve the effectiveness of working with students in schools.
Общий = Экономика
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология