Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, Мария Владимировна - Особенности развития регулятивных компетенций у старшего дошкольника в системе Монтессори
Романова, Мария Владимировна - Особенности развития регулятивных компетенций у старшего дошкольника в системе Монтессори
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романова, Мария Владимировна
Особенности развития регулятивных компетенций у старшего дошкольника в системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, Мария Владимировна
Особенности развития регулятивных компетенций у старшего дошкольника в системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Романова, Мария Владимировна.
Особенности развития регулятивных компетенций у старшего дошкольника в системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Владимировна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395142 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность данной темы в том, что в литературе мало представлено анализа системы Монтессори с точки зрения развития регулятивных компетенций дошкольника. В первой главе представлена педагогическая система Марии Монтессори и возможности формирования регулятивных умений ребенка в системе Монтессори. Отличительная особенность метода — возможность ребенка развиваться самостоятельно. Во второй главе описываются результаты эмпирического исследования регулятивных компетенций детей в системе Монтессори и традиционном детском саду, доказана эффективность системы в развитии регулятивных умений дошкольника. В ходе исследования использованы методы: теоретический анализ, тестирование, наблюдение. Полученные результаты позволяют оптимизировать формирование регулятивных умений у дошкольников. Дипломная работа выполнена на 87 страницах, состоит из введения, двух глав и списка литературы состоящего из 25 литературных источников.
The relevance of this topic is that the literature presents little analysis of the Montessori system. from the viewpoint of the development of the regulatory competence of the preschooler. Graduation work is made on 87 pages, consists of introduction, two chapters and a bibliography with 25 literary sources. The first Chapter presents a pedagogical system of Maria Montessori and opportunities of developing the regulatory skills of the child in the Montessori system. A distinctive feature of the method is that the child has ability to develop himself. The second Chapter describes the results of empirical research of regulatory competencies of children in Montessori and in traditional kindergarten, proven the effectiveness of the system in the development of regulatory skills of the preschooler. During research the following methods were used: theoretical analysis, testing, monitoring. Practical value: the obtained results allow to optimize the formation of regulatory skills in preschoolers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Романова, Мария Владимировна.
Особенности развития регулятивных компетенций у старшего дошкольника в системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Владимировна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395142 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность данной темы в том, что в литературе мало представлено анализа системы Монтессори с точки зрения развития регулятивных компетенций дошкольника. В первой главе представлена педагогическая система Марии Монтессори и возможности формирования регулятивных умений ребенка в системе Монтессори. Отличительная особенность метода — возможность ребенка развиваться самостоятельно. Во второй главе описываются результаты эмпирического исследования регулятивных компетенций детей в системе Монтессори и традиционном детском саду, доказана эффективность системы в развитии регулятивных умений дошкольника. В ходе исследования использованы методы: теоретический анализ, тестирование, наблюдение. Полученные результаты позволяют оптимизировать формирование регулятивных умений у дошкольников. Дипломная работа выполнена на 87 страницах, состоит из введения, двух глав и списка литературы состоящего из 25 литературных источников.
The relevance of this topic is that the literature presents little analysis of the Montessori system. from the viewpoint of the development of the regulatory competence of the preschooler. Graduation work is made on 87 pages, consists of introduction, two chapters and a bibliography with 25 literary sources. The first Chapter presents a pedagogical system of Maria Montessori and opportunities of developing the regulatory skills of the child in the Montessori system. A distinctive feature of the method is that the child has ability to develop himself. The second Chapter describes the results of empirical research of regulatory competencies of children in Montessori and in traditional kindergarten, proven the effectiveness of the system in the development of regulatory skills of the preschooler. During research the following methods were used: theoretical analysis, testing, monitoring. Practical value: the obtained results allow to optimize the formation of regulatory skills in preschoolers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика