Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжкова, Ирина Вячеславовна - Экспериментальное исследование субкультуры современных дошкольников
Рыжкова, Ирина Вячеславовна - Экспериментальное исследование субкультуры современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыжкова, Ирина Вячеславовна
Экспериментальное исследование субкультуры современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжкова, Ирина Вячеславовна
Экспериментальное исследование субкультуры современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыжкова, Ирина Вячеславовна.
Экспериментальное исследование субкультуры современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Вячеславовна Рыжкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395143 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Основной целью данного исследования является выявить представления младших школьников о субкультуре детей дошкольного возраста. Исследование было проведено на основе методов: теоретического анализа литературы; клинической беседы; количественного и качественного анализа результатов исследования. Тема данного исследования актуальна вследствие необходимости углубленного изучения особенностей субкультуры современных дошкольников. Научная новизна работы выражена в том, что особенности субкультуры дошкольников исследуются сквозь призму воспоминаний детей младшего школьного возраста. Теоретическое значение работы заключается в том, что ее результаты расширяют знание о мире детства. Практическое значение данной работы определяется возможностью использования материала исследования в дальнейшей научно-исследовательской деятельности, а также в практике дошкольного образования.
The main aim of the given research is to detect junior high school students` representations of preschool children`s subculture. The research was implemented on the basis of the following methods: the theoretical analysis of the material relating to the research; clinical interview; quantitative and qualitative analysis of the results. The topic of the given research is relevant due to the need of immersed study of the peculiarities of preschool children`s subculture. The novelty of the paper is conveyed in the research of specificity of preschool children`s subculture through junior high school students` recollections. The theoretical value of the paper lies in the fact that its results expand the knowledge of children`s community. The practical value is determined by the ability of using the material of the research in courses on psychology and pedagogics.
Общий = Социальная психология
Рыжкова, Ирина Вячеславовна.
Экспериментальное исследование субкультуры современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Вячеславовна Рыжкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395143 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Основной целью данного исследования является выявить представления младших школьников о субкультуре детей дошкольного возраста. Исследование было проведено на основе методов: теоретического анализа литературы; клинической беседы; количественного и качественного анализа результатов исследования. Тема данного исследования актуальна вследствие необходимости углубленного изучения особенностей субкультуры современных дошкольников. Научная новизна работы выражена в том, что особенности субкультуры дошкольников исследуются сквозь призму воспоминаний детей младшего школьного возраста. Теоретическое значение работы заключается в том, что ее результаты расширяют знание о мире детства. Практическое значение данной работы определяется возможностью использования материала исследования в дальнейшей научно-исследовательской деятельности, а также в практике дошкольного образования.
The main aim of the given research is to detect junior high school students` representations of preschool children`s subculture. The research was implemented on the basis of the following methods: the theoretical analysis of the material relating to the research; clinical interview; quantitative and qualitative analysis of the results. The topic of the given research is relevant due to the need of immersed study of the peculiarities of preschool children`s subculture. The novelty of the paper is conveyed in the research of specificity of preschool children`s subculture through junior high school students` recollections. The theoretical value of the paper lies in the fact that its results expand the knowledge of children`s community. The practical value is determined by the ability of using the material of the research in courses on psychology and pedagogics.
Общий = Социальная психология