Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галецкая, Мария Олеговна - Отношение к обману детей от 5 до 6 лет с различным уровнем развития интеллекта
Галецкая, Мария Олеговна - Отношение к обману детей от 5 до 6 лет с различным уровнем развития интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галецкая, Мария Олеговна
Отношение к обману детей от 5 до 6 лет с различным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галецкая, Мария Олеговна
Отношение к обману детей от 5 до 6 лет с различным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Галецкая, Мария Олеговна.
Отношение к обману детей от 5 до 6 лет с различным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Олеговна Галецкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395146 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе проанализирована взаимосвязь развития морально-нравственных суждений (на примере отношения к обману) детей старшего дошкольного возраста и уровня развития общего интеллекта. Объект исследования — морально-нравственные суждения детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования — морально-нравственные суждения старших дошкольников, различающихся по уровню общего интеллекта. Цель работы — изучение отношения детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем развития интеллекта к обману. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы развития морально-нравственных суждений у детей старшего дошкольного возраста и их связи с уровнем развития общего интеллекта. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
In this work we analyzed the relationship of moral judgment (for example, attitudes to cheating) children preschool age and level of general intelligence. The object of study — moral and ethical judgments of senior preschool age children. Subject of research — the moral judgments of senior preschool children with differing levels of general intelligence. Purpose — studying the relationship of senior preschool age children with different levels of intelligence to cheat. The first chapter devoted to the theoretical analysis of the moral problems development — moral judgment of preschool age children and their relationship to the level of general intelligence development. The second chapter presents the results of an empirical study of the problem.
Общий = Социальная психология
Галецкая, Мария Олеговна.
Отношение к обману детей от 5 до 6 лет с различным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Олеговна Галецкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395146 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе проанализирована взаимосвязь развития морально-нравственных суждений (на примере отношения к обману) детей старшего дошкольного возраста и уровня развития общего интеллекта. Объект исследования — морально-нравственные суждения детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования — морально-нравственные суждения старших дошкольников, различающихся по уровню общего интеллекта. Цель работы — изучение отношения детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем развития интеллекта к обману. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы развития морально-нравственных суждений у детей старшего дошкольного возраста и их связи с уровнем развития общего интеллекта. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
In this work we analyzed the relationship of moral judgment (for example, attitudes to cheating) children preschool age and level of general intelligence. The object of study — moral and ethical judgments of senior preschool age children. Subject of research — the moral judgments of senior preschool children with differing levels of general intelligence. Purpose — studying the relationship of senior preschool age children with different levels of intelligence to cheat. The first chapter devoted to the theoretical analysis of the moral problems development — moral judgment of preschool age children and their relationship to the level of general intelligence development. The second chapter presents the results of an empirical study of the problem.
Общий = Социальная психология