Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трухова, Евгения Ивановна - Гендерные особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте
Трухова, Евгения Ивановна - Гендерные особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трухова, Евгения Ивановна
Гендерные особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трухова, Евгения Ивановна
Гендерные особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трухова, Евгения Ивановна.
Гендерные особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Ивановна Трухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395164 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Структура работы представлена введением, тремя главами, двумя выводами по написанным главам, итоговым заключением, списком литературы и приложением. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы межличностных конфликтов, особенностей подросткового возраста, а также анализ литературы по данной теме. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. В главе второй, представляющей практическую часть работы, приводятся результаты эмпирического исследования по выявлению различий в стратегии поведения в конфликтной ситуации среди юношей и девушек. В главу входит постановка задач, цели практической работы, перечисление методик, а также представлены экспериментальные данные, их статистическая обработка, количественный и качественный анализ. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по профилактике конфликтов среди подростков.
Introduction, two chapters, and two conclusions written chapters, conclusion, bibliography and Appendix present the structure of the work. In the introduction reveals the relevance of the study in the selected direction, raises the problem, aim and objectives of the study, defined object, object of scientific research, writing a hypothesis, indicate the methodological basis of the research, its theoretical and practical significance. In conclusion, the findings of the work done and summarizes the research. In the first Chapter a theoretical, study of the problem of interpersonal conflict, characteristics of adolescence, as well as analysis of the literature on this topic. In the conclusion, it summarizes the study of theoretical material. In the second Chapter of practical part of the work presents the results of empirical research to identify differences in strategies of behavior in conflict situations among boys and girls. This Chapter includes setting objectives, the objectives of practical work, listing methods, and experimental data, their statistical treatment, quantitative and qualitative analysis. In conclusion, it describes the significance of the results. Conclusion on the main findings and suggestions for the prevention of conflicts among adolescents.
Общий = Социальная психология
Трухова, Евгения Ивановна.
Гендерные особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Ивановна Трухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395164 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Структура работы представлена введением, тремя главами, двумя выводами по написанным главам, итоговым заключением, списком литературы и приложением. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы межличностных конфликтов, особенностей подросткового возраста, а также анализ литературы по данной теме. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. В главе второй, представляющей практическую часть работы, приводятся результаты эмпирического исследования по выявлению различий в стратегии поведения в конфликтной ситуации среди юношей и девушек. В главу входит постановка задач, цели практической работы, перечисление методик, а также представлены экспериментальные данные, их статистическая обработка, количественный и качественный анализ. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по профилактике конфликтов среди подростков.
Introduction, two chapters, and two conclusions written chapters, conclusion, bibliography and Appendix present the structure of the work. In the introduction reveals the relevance of the study in the selected direction, raises the problem, aim and objectives of the study, defined object, object of scientific research, writing a hypothesis, indicate the methodological basis of the research, its theoretical and practical significance. In conclusion, the findings of the work done and summarizes the research. In the first Chapter a theoretical, study of the problem of interpersonal conflict, characteristics of adolescence, as well as analysis of the literature on this topic. In the conclusion, it summarizes the study of theoretical material. In the second Chapter of practical part of the work presents the results of empirical research to identify differences in strategies of behavior in conflict situations among boys and girls. This Chapter includes setting objectives, the objectives of practical work, listing methods, and experimental data, their statistical treatment, quantitative and qualitative analysis. In conclusion, it describes the significance of the results. Conclusion on the main findings and suggestions for the prevention of conflicts among adolescents.
Общий = Социальная психология