Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буслаева, Светлана Викторовна - Особенности воображения детей-билингвов младшего школьного возраста
Буслаева, Светлана Викторовна - Особенности воображения детей-билингвов младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Буслаева, Светлана Викторовна
Особенности воображения детей-билингвов младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буслаева, Светлана Викторовна
Особенности воображения детей-билингвов младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Буслаева, Светлана Викторовна.
Особенности воображения детей-билингвов младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Викторовна Буслаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395185 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
На сегодняшний день повышается значение образования, и как следствие, становится ясно, что без качественного развития творческой личности получение образования невозможно. При этом особое внимание должно уделяться развитию воображения у человека, эта его способность влияет на успешность самой человеческой жизни, на достижение всех высот. Объект исследования — младшие школьники, развивающиеся в условиях билингвизма. Предмет исследования — особенности воображение младших школьников, развивающихся в условиях билингвизма. Цель данной дипломной работы — выявить особенности воображения детей-билингвов младшего школьного возраста. Гипотеза: Развитие ребенка в условиях билингвизма оказывает влияние на развитие воображение. Практическая значимость данной дипломной работы состоит в получении представления об особенностях воображения младших школьников, развивающихся в условиях билингвизма в сравнении с одноязычными детьми.
To date, it increases the importance of education, and as a consequence, it is clear that without the quality of the creative person of education is impossible. Special attention should be paid to the development of the human imagination in this its ability to affect the success of human life itself, to reach all heights. The object of study is junior high school students, developing in conditions of bilingualism. Subject of research is the features of the imagination of primary schoolchildren, developing in the conditions of bilingualism. The aim of this thesis is to reveal features of imagination bilingual primary schoolchildren. Hypothesis is that the development of the child in the bilingual environment influences the development of the imagination. The practical significance of this thesis is to get representation about the features of the imagination of younger schoolboys in the conditions of developing bilingualism compared to monolingual children.
Буслаева, Светлана Викторовна.
Особенности воображения детей-билингвов младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Викторовна Буслаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395185 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
На сегодняшний день повышается значение образования, и как следствие, становится ясно, что без качественного развития творческой личности получение образования невозможно. При этом особое внимание должно уделяться развитию воображения у человека, эта его способность влияет на успешность самой человеческой жизни, на достижение всех высот. Объект исследования — младшие школьники, развивающиеся в условиях билингвизма. Предмет исследования — особенности воображение младших школьников, развивающихся в условиях билингвизма. Цель данной дипломной работы — выявить особенности воображения детей-билингвов младшего школьного возраста. Гипотеза: Развитие ребенка в условиях билингвизма оказывает влияние на развитие воображение. Практическая значимость данной дипломной работы состоит в получении представления об особенностях воображения младших школьников, развивающихся в условиях билингвизма в сравнении с одноязычными детьми.
To date, it increases the importance of education, and as a consequence, it is clear that without the quality of the creative person of education is impossible. Special attention should be paid to the development of the human imagination in this its ability to affect the success of human life itself, to reach all heights. The object of study is junior high school students, developing in conditions of bilingualism. Subject of research is the features of the imagination of primary schoolchildren, developing in the conditions of bilingualism. The aim of this thesis is to reveal features of imagination bilingual primary schoolchildren. Hypothesis is that the development of the child in the bilingual environment influences the development of the imagination. The practical significance of this thesis is to get representation about the features of the imagination of younger schoolboys in the conditions of developing bilingualism compared to monolingual children.