Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грушевская, Диана Радовна - Мотивация учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа
Грушевская, Диана Радовна - Мотивация учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грушевская, Диана Радовна
Мотивация учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грушевская, Диана Радовна
Мотивация учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Грушевская, Диана Радовна.
Мотивация учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Диана Радовна Грушевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395454 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Цель исследования: выявить особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа. Объект: мотивация учебно-профессиональной деятельности. Предмет: взаимосвязь особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности учащихся в колледже с их интрагрупповым статусом. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа. Методические средства: социометрия Дж. Морено, референтометрия; методика «Иерархия потребностей» (модификация И. А. Акиндиновой), методика «Мотивация профессиональной деятельности» (методика К. Замфир в модификации А. Реана), «Методика изучения мотивации обучения в вузе» (Т. И. Ильиной), «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) (А. А. Реана), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существует связь между статусным положением учащихся в ученической группе и особенностями их учебно-профессиональной мотивации. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
The purpose of the research is to reveal the features of the motivation of the educational and professional activities of the students of different ages. The object of the research is motivation of educational and professional activity. The subject of the research is the relationship of features of motivation of the educational and professional activities of students in college with their intragroup status. The findings of a theoretical and empirical study of the features of the motivation of the educational and professional activities of the students of different levels are presented. Methodical means: sociometry J. Moreno, referentometry; Methodology "Hierarchy of needs" (modification I. A. Akindinova), the technique of "Motivation of professional activity" (methodology K. Zamfir in the modification of A. Rean), "Methodology for studying the motivation for learning in the university" (T. I. Ilyina), "Motivation Success and fear of failure " (EOR) (A. A. Reana), statistical methods. The hypothesis that there is a connection between the status of students in the student group and the features of their educational and professional motivation. The obtained results allow deepening the understanding of features of motivation of educational and professional activity, and the differences caused by their intragroup status.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Грушевская, Диана Радовна.
Мотивация учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Диана Радовна Грушевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395454 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Цель исследования: выявить особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа. Объект: мотивация учебно-профессиональной деятельности. Предмет: взаимосвязь особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности учащихся в колледже с их интрагрупповым статусом. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа. Методические средства: социометрия Дж. Морено, референтометрия; методика «Иерархия потребностей» (модификация И. А. Акиндиновой), методика «Мотивация профессиональной деятельности» (методика К. Замфир в модификации А. Реана), «Методика изучения мотивации обучения в вузе» (Т. И. Ильиной), «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) (А. А. Реана), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существует связь между статусным положением учащихся в ученической группе и особенностями их учебно-профессиональной мотивации. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
The purpose of the research is to reveal the features of the motivation of the educational and professional activities of the students of different ages. The object of the research is motivation of educational and professional activity. The subject of the research is the relationship of features of motivation of the educational and professional activities of students in college with their intragroup status. The findings of a theoretical and empirical study of the features of the motivation of the educational and professional activities of the students of different levels are presented. Methodical means: sociometry J. Moreno, referentometry; Methodology "Hierarchy of needs" (modification I. A. Akindinova), the technique of "Motivation of professional activity" (methodology K. Zamfir in the modification of A. Rean), "Methodology for studying the motivation for learning in the university" (T. I. Ilyina), "Motivation Success and fear of failure " (EOR) (A. A. Reana), statistical methods. The hypothesis that there is a connection between the status of students in the student group and the features of their educational and professional motivation. The obtained results allow deepening the understanding of features of motivation of educational and professional activity, and the differences caused by their intragroup status.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование