Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мостинец, Ксения Олеговна - Характер детско-родительского взаимодействия и развитие социо-когнитивных способностей дошкольников
Мостинец, Ксения Олеговна - Характер детско-родительского взаимодействия и развитие социо-когнитивных способностей дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мостинец, Ксения Олеговна
Характер детско-родительского взаимодействия и развитие социо-когнитивных способностей дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мостинец, Ксения Олеговна
Характер детско-родительского взаимодействия и развитие социо-когнитивных способностей дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мостинец, Ксения Олеговна.
Характер детско-родительского взаимодействия и развитие социо-когнитивных способностей дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Олеговна Мостинец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395637 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целю настоящего исследования являлось выявление связи характра детско-родительского взаимодействия с социо-когнитивными способностями дошкольников. В исследовании приняли участие 63 ребёнка 3,5-4,5 и 5-6 лет и их матери (35 человек). В результате исследования были выявлены значимые различия между социо-когнитивными способностями групп детей 3,5-4,5 и 5-6 лет и между способностями детей к децентрации и социальному взаимодействию в зависимости от характера детско-родительского взаимодействия. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в консультировании родителей, коррекции детско-родительских отношений и способствовании развитию социо-когнитивных способностей дошкольников.
The main purpose of the study was to examine the relationship between the nature of parent-child interaction with the socio-cognitive abilities of preschoolers. The research has involved 63 children 3.5-4.5 and 5-6 years old and their mother (N=35). The study revealed significant differences between the socio-cognitive abilities of the groups of children 3.5-4.5 and 5-6 years old and between the children`s ability to decentration and social interaction, depending on the nature of the parent-child interaction. It is expected that the real practical significance of the results of the study will be determined by the possibility of their use in counseling parents, correcting parent-child relationships and promoting the development of socio-cognitive abilities of preschool children.
Общий = Общая психология
Общий = Социальная психология
Мостинец, Ксения Олеговна.
Характер детско-родительского взаимодействия и развитие социо-когнитивных способностей дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Олеговна Мостинец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395637 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целю настоящего исследования являлось выявление связи характра детско-родительского взаимодействия с социо-когнитивными способностями дошкольников. В исследовании приняли участие 63 ребёнка 3,5-4,5 и 5-6 лет и их матери (35 человек). В результате исследования были выявлены значимые различия между социо-когнитивными способностями групп детей 3,5-4,5 и 5-6 лет и между способностями детей к децентрации и социальному взаимодействию в зависимости от характера детско-родительского взаимодействия. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в консультировании родителей, коррекции детско-родительских отношений и способствовании развитию социо-когнитивных способностей дошкольников.
The main purpose of the study was to examine the relationship between the nature of parent-child interaction with the socio-cognitive abilities of preschoolers. The research has involved 63 children 3.5-4.5 and 5-6 years old and their mother (N=35). The study revealed significant differences between the socio-cognitive abilities of the groups of children 3.5-4.5 and 5-6 years old and between the children`s ability to decentration and social interaction, depending on the nature of the parent-child interaction. It is expected that the real practical significance of the results of the study will be determined by the possibility of their use in counseling parents, correcting parent-child relationships and promoting the development of socio-cognitive abilities of preschool children.
Общий = Общая психология
Общий = Социальная психология