Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными в...
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными в...
Издательство: МГППУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными в...
Издательство: МГППУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / А.Ю. Шеманов, Ю.В. Мельник, Н.В. Борисова, И.М. Брушлинский, Н.М. Ефремова, Я.Ю. Бурдина, А.П. Усова, Т.В. Левшина, Т.П. Медведева, Л.В. Шаргородская, И.В. Карпенкова, М.В. Золина, Н.А. Ростовцева, Т.А. Лысова, И.В. Рыбина, Ю. Еременко ; рук. авторск. колл. Е.В. Самсонова. – Москва : МГППУ, 2020. – 192 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=396645 (дата обращения: 06.10.2020).
В формате методических рекомендаций дана детализация опыта отечественных и зарубежных исследований, позволивших создавать научно-методологические основы и технологии разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута, применительно к ситуации ограниченных возможностей здоровья у обучающегося. Более того, показана технология поэтапного включения ученика в разработку индивидуального маршрута. Приведены конкретные примеры таких рекомендаций для расстройств аутистического спектра в школьном возрасте. Дано разъяснение принципов стратегии междисциплинарной команды преемственного типа для работы с детьми дошкольного и школьного возраста, с конструктивным участием родителей. Руководство предназначено для работников системы начального и школьного образования, ответственных за психолого-педагогическое сопровождение обучающихся: администрации, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, собственно тьюторов.
In size of methodological recommendations, the detailing of some global experience of domestic and foreign studies is given, which made it really possible — to create scientific and methodological foundations and technologies for the development and implementation of an individual educational route in relation to situations of child-student′s disabilities. The technology of stage-by-stage for student inclusion into development of his/her individual route is shown here. More than this, the specific examples of such guidelines are provided here for school-age autism spectrum disorders. An explanation of principles of the strategy of an interdisciplinary team of a successive type for working with children of preschool and school age is given, with element of parental constructive participation. This manual is intended for employees of primary and school education system, responsible for psychological and pedagogical support of such students: administration, teachers, educational psychologists, speech therapists, teachers-defectologists, social teachers, and actually tutors.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / А.Ю. Шеманов, Ю.В. Мельник, Н.В. Борисова, И.М. Брушлинский, Н.М. Ефремова, Я.Ю. Бурдина, А.П. Усова, Т.В. Левшина, Т.П. Медведева, Л.В. Шаргородская, И.В. Карпенкова, М.В. Золина, Н.А. Ростовцева, Т.А. Лысова, И.В. Рыбина, Ю. Еременко ; рук. авторск. колл. Е.В. Самсонова. – Москва : МГППУ, 2020. – 192 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=396645 (дата обращения: 06.10.2020).
В формате методических рекомендаций дана детализация опыта отечественных и зарубежных исследований, позволивших создавать научно-методологические основы и технологии разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута, применительно к ситуации ограниченных возможностей здоровья у обучающегося. Более того, показана технология поэтапного включения ученика в разработку индивидуального маршрута. Приведены конкретные примеры таких рекомендаций для расстройств аутистического спектра в школьном возрасте. Дано разъяснение принципов стратегии междисциплинарной команды преемственного типа для работы с детьми дошкольного и школьного возраста, с конструктивным участием родителей. Руководство предназначено для работников системы начального и школьного образования, ответственных за психолого-педагогическое сопровождение обучающихся: администрации, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, собственно тьюторов.
In size of methodological recommendations, the detailing of some global experience of domestic and foreign studies is given, which made it really possible — to create scientific and methodological foundations and technologies for the development and implementation of an individual educational route in relation to situations of child-student′s disabilities. The technology of stage-by-stage for student inclusion into development of his/her individual route is shown here. More than this, the specific examples of such guidelines are provided here for school-age autism spectrum disorders. An explanation of principles of the strategy of an interdisciplinary team of a successive type for working with children of preschool and school age is given, with element of parental constructive participation. This manual is intended for employees of primary and school education system, responsible for psychological and pedagogical support of such students: administration, teachers, educational psychologists, speech therapists, teachers-defectologists, social teachers, and actually tutors.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)