Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермохина, Мария Александровна - Использование игровых технологий в обучении говорению на английском языке на основе онлайн ресурс...
Ермохина, Мария Александровна - Использование игровых технологий в обучении говорению на английском языке на основе онлайн ресурс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермохина, Мария Александровна
Использование игровых технологий в обучении говорению на английском языке на основе онлайн ресурс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермохина, Мария Александровна
Использование игровых технологий в обучении говорению на английском языке на основе онлайн ресурс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермохина, Мария Александровна.
Использование игровых технологий в обучении говорению на английском языке на основе онлайн ресурсов (основная ступень средней школы) : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Александровна Ермохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397618 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время учебная нагрузка школьников имеет тенденцию к стремительному возрастанию, что оказывает значительное повышение уровня испытываемого стресса у учащихся, в частности, основной ступени средней школы. Субъекты учебной деятельности плавно переходят на новую ступень развития коммуникативной компетенции. Процесс изучения английского языка перестает быть спонтанным и начинает вызывать определенные трудности, языковой барьер, который вызывает сложности при овладении устной речью. Добавляя к этому повышенный уровень стресса из-за увеличивающихся нагрузок, у учащихся снижается мотивация к дальнейшему обучению. Игровые технологии, примененные на уроках английского языка, могут стать действенным решением проблемы потери мотивации к процессу изучения английского языка и эффективным инструментом обучения говорению. В выпускной квалификационной работе описан и проанализирован опыт применения игровых технологий на уроках английского языка в общеобразовательной школе с целью обучения говорению.
Nowadays the school load of students tends to increase rapidly, which has a significant increase in the level of stress experienced by students, particularly, in the middle stage of secondary school. Students of the middle stage of secondary school proceed to a new level of the development of communicative competence. The process of learning English is no longer spontaneous and starts to cause certain complexities, a language barrier that causes difficulties in mastering oral speech. Adding to this an enhancing level of stress due to increasing workloads, students have less motivation for further learning. Game technologies used in English lessons can be an effective solution to the problem of loss of motivation for the process of learning English and an effective tool for teaching speaking. The qualifying work describes and analyzes the experience of using gaming technologies at English lessons in a comprehensive school with the aim of teaching speaking.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника
Ермохина, Мария Александровна.
Использование игровых технологий в обучении говорению на английском языке на основе онлайн ресурсов (основная ступень средней школы) : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Александровна Ермохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397618 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время учебная нагрузка школьников имеет тенденцию к стремительному возрастанию, что оказывает значительное повышение уровня испытываемого стресса у учащихся, в частности, основной ступени средней школы. Субъекты учебной деятельности плавно переходят на новую ступень развития коммуникативной компетенции. Процесс изучения английского языка перестает быть спонтанным и начинает вызывать определенные трудности, языковой барьер, который вызывает сложности при овладении устной речью. Добавляя к этому повышенный уровень стресса из-за увеличивающихся нагрузок, у учащихся снижается мотивация к дальнейшему обучению. Игровые технологии, примененные на уроках английского языка, могут стать действенным решением проблемы потери мотивации к процессу изучения английского языка и эффективным инструментом обучения говорению. В выпускной квалификационной работе описан и проанализирован опыт применения игровых технологий на уроках английского языка в общеобразовательной школе с целью обучения говорению.
Nowadays the school load of students tends to increase rapidly, which has a significant increase in the level of stress experienced by students, particularly, in the middle stage of secondary school. Students of the middle stage of secondary school proceed to a new level of the development of communicative competence. The process of learning English is no longer spontaneous and starts to cause certain complexities, a language barrier that causes difficulties in mastering oral speech. Adding to this an enhancing level of stress due to increasing workloads, students have less motivation for further learning. Game technologies used in English lessons can be an effective solution to the problem of loss of motivation for the process of learning English and an effective tool for teaching speaking. The qualifying work describes and analyzes the experience of using gaming technologies at English lessons in a comprehensive school with the aim of teaching speaking.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника