Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канель, Ирина Валерьевна - Совершенствование навыков говорения учащихся основной школы с использованием потенциала социальны...
Канель, Ирина Валерьевна - Совершенствование навыков говорения учащихся основной школы с использованием потенциала социальны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Канель, Ирина Валерьевна
Совершенствование навыков говорения учащихся основной школы с использованием потенциала социальны... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Канель, Ирина Валерьевна
Совершенствование навыков говорения учащихся основной школы с использованием потенциала социальны... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Канель, Ирина Валерьевна.
Совершенствование навыков говорения учащихся основной школы с использованием потенциала социальных медиа на уроках английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Валерьевна Канель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397626 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Целью исследования является разработка и реализация комплекса упражнений на основе социальных медиа для совершенствования коммуникативных навыков в основной школе. Мы полагаем, что социальные медиа повышают эффективность обучения и уровень мотивации учеников. В работе рассматриваются методы (или приемы) обучения говорению, использование социальных медиа на уроках английского языка, предлагается технология их применения для 9 класса в дополнение к УМК «Звездный английский» («Starlight»), описываются результаты эксперимента по внедрению социальных медиа в образовательный процесс. С помощью разработанных в ходе исследования материалов может быть дополнительно изучен вопрос о языковом обучении с учетом преимуществ социальных медиа или создании методических рекомендаций для учителей иностранных языков.
The aim of the study is to elaborate and to implement a set of exercises using social media to improve speaking skills in secondary school. We assume that social media enhance learning efficiency and the level of motivation of students. The work reviews the methods (techniques) of teaching speaking, the use of social media in English language lessons, proposes the technology of their application when teaching speaking to the 9th form students in addition to the textbooks «Starlight», describes the results of the experiment in the integration of social media in the educational process. The issue of language learning with the benefits of social media or creating methodological guidelines for foreign language teachers can be further explored through the resources contributed during the study.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника
Канель, Ирина Валерьевна.
Совершенствование навыков говорения учащихся основной школы с использованием потенциала социальных медиа на уроках английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Валерьевна Канель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397626 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Целью исследования является разработка и реализация комплекса упражнений на основе социальных медиа для совершенствования коммуникативных навыков в основной школе. Мы полагаем, что социальные медиа повышают эффективность обучения и уровень мотивации учеников. В работе рассматриваются методы (или приемы) обучения говорению, использование социальных медиа на уроках английского языка, предлагается технология их применения для 9 класса в дополнение к УМК «Звездный английский» («Starlight»), описываются результаты эксперимента по внедрению социальных медиа в образовательный процесс. С помощью разработанных в ходе исследования материалов может быть дополнительно изучен вопрос о языковом обучении с учетом преимуществ социальных медиа или создании методических рекомендаций для учителей иностранных языков.
The aim of the study is to elaborate and to implement a set of exercises using social media to improve speaking skills in secondary school. We assume that social media enhance learning efficiency and the level of motivation of students. The work reviews the methods (techniques) of teaching speaking, the use of social media in English language lessons, proposes the technology of their application when teaching speaking to the 9th form students in addition to the textbooks «Starlight», describes the results of the experiment in the integration of social media in the educational process. The issue of language learning with the benefits of social media or creating methodological guidelines for foreign language teachers can be further explored through the resources contributed during the study.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника