Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дурдыева, Анастасия Ивановна - Особенности пространственных представлений у младших школьников-левшей
Дурдыева, Анастасия Ивановна - Особенности пространственных представлений у младших школьников-левшей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дурдыева, Анастасия Ивановна
Особенности пространственных представлений у младших школьников-левшей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дурдыева, Анастасия Ивановна
Особенности пространственных представлений у младших школьников-левшей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дурдыева, Анастасия Ивановна.
Особенности пространственных представлений у младших школьников-левшей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Ивановна Дурдыева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397883 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В психологии хорошо исследованы леворукие дети, однако мало информации о других видах левшества, например, левшества по сенсорной (визуальной) асимметрии. Психическое развитие детей с разными латеральными предпочтениями несколько отличается друг от друга за счет особой организации и функционирования головного мозга левшей. Вследствие этого мы предполагаем, что развитие пространственных представлений, важных компонентов психики человека, связанные с процессами мышления и успешностью обучения, у левшей и правшей будет осуществляться по-разному. В связи с диффузностью в строении и функционировании головного мозга мы, также, предполагаем, что пространственные представления леворуких и левшей по глазу, также, будут немного отличаться друг от друга. В работе использован нейропсихологический метод исследования. Данные имеют практическое значение для дальнейшей коррекционной работы с данной категорией детей.
Left-handed children are well studied in psychology, but there is little information about left-handed people with sensory (visual) asymmetry. The mental development of children with different lateral preferences is somewhat different from each other due to the special organization and functioning of the left-handed brain. As a result of this, we assume that the development of spatial representations, important components of the human psyche, associated with the processes of thinking and the success of training, will be different for left-handed people and right-handed people. Due to the diffuseness in the structure and functioning of the brain, we also assume that the spatial representations of left-handed and left-handed people in the eye will also be slightly different from each other. The neuropsychological research method was used in the work. The data are of practical importance for further corrective work with this category of children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология
Дурдыева, Анастасия Ивановна.
Особенности пространственных представлений у младших школьников-левшей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Ивановна Дурдыева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397883 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В психологии хорошо исследованы леворукие дети, однако мало информации о других видах левшества, например, левшества по сенсорной (визуальной) асимметрии. Психическое развитие детей с разными латеральными предпочтениями несколько отличается друг от друга за счет особой организации и функционирования головного мозга левшей. Вследствие этого мы предполагаем, что развитие пространственных представлений, важных компонентов психики человека, связанные с процессами мышления и успешностью обучения, у левшей и правшей будет осуществляться по-разному. В связи с диффузностью в строении и функционировании головного мозга мы, также, предполагаем, что пространственные представления леворуких и левшей по глазу, также, будут немного отличаться друг от друга. В работе использован нейропсихологический метод исследования. Данные имеют практическое значение для дальнейшей коррекционной работы с данной категорией детей.
Left-handed children are well studied in psychology, but there is little information about left-handed people with sensory (visual) asymmetry. The mental development of children with different lateral preferences is somewhat different from each other due to the special organization and functioning of the left-handed brain. As a result of this, we assume that the development of spatial representations, important components of the human psyche, associated with the processes of thinking and the success of training, will be different for left-handed people and right-handed people. Due to the diffuseness in the structure and functioning of the brain, we also assume that the spatial representations of left-handed and left-handed people in the eye will also be slightly different from each other. The neuropsychological research method was used in the work. The data are of practical importance for further corrective work with this category of children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология