Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гнеденко, Яна Сергеевна - Оценка эффективности программы интерактивных методов в коррекции регуляторных функций у детей с з...
Гнеденко, Яна Сергеевна - Оценка эффективности программы интерактивных методов в коррекции регуляторных функций у детей с з...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гнеденко, Яна Сергеевна
Оценка эффективности программы интерактивных методов в коррекции регуляторных функций у детей с з... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гнеденко, Яна Сергеевна
Оценка эффективности программы интерактивных методов в коррекции регуляторных функций у детей с з... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гнеденко, Яна Сергеевна.
Оценка эффективности программы интерактивных методов в коррекции регуляторных функций у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Яна Сергеевна Гнеденко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398938 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В последнее время, в связи с развитием инклюзивного образования в России, все более актуальной становится тема регуляторной деятельности у детей на момент поступления в школу (в которой не полностью реализована возможность оказания индивидуальной помощи). Эта проблема касается в том числе детей с задержкой психического развития (ЗПР). В работе исследуется эффективность разработанной программы коррекции регуляторных функций у детей с ЗПР. Ее особенность состоит в упоре на игровые формы занятий и в возможности самостоятельного (с учетом индивидуальных и с опорой на детско-родительские отношения) выполнения. Был подобран методический комплекс для оценки регуляторных функций у детей. Результаты указывают на наличие значимых изменений поведения, которые могут быть связаны с повышением уровня контроля и инициативности в поведении детей. В работе была также рассмотрена эффективность индивидуализации коррекционной программы.
Recently, in connection with the development of inclusive education in Russia, the subject of children`s Executive Functions at the time of entering school in which the possibility of providing individual assistance may not fully realized is becoming more and more relevant. This issue applies to children with retarded mental development. The paper investigates the effectiveness of the developed program for the correction of Executive Functions in children with retarded mental development. Its peculiarity lies in the emphasis on playful forms of exercises and in the possibility of independent (considering and based on individual parent-child relationships) implementation. A methodological approach was selected to assess the Executive Functions in children. The results indicate the presence of significant changes in behaviour that may be associated with an increase in the level of control and initiative in the behaviour of children. The work also examined the effectiveness of individualisation of the correction program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Гнеденко, Яна Сергеевна.
Оценка эффективности программы интерактивных методов в коррекции регуляторных функций у детей с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Яна Сергеевна Гнеденко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398938 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В последнее время, в связи с развитием инклюзивного образования в России, все более актуальной становится тема регуляторной деятельности у детей на момент поступления в школу (в которой не полностью реализована возможность оказания индивидуальной помощи). Эта проблема касается в том числе детей с задержкой психического развития (ЗПР). В работе исследуется эффективность разработанной программы коррекции регуляторных функций у детей с ЗПР. Ее особенность состоит в упоре на игровые формы занятий и в возможности самостоятельного (с учетом индивидуальных и с опорой на детско-родительские отношения) выполнения. Был подобран методический комплекс для оценки регуляторных функций у детей. Результаты указывают на наличие значимых изменений поведения, которые могут быть связаны с повышением уровня контроля и инициативности в поведении детей. В работе была также рассмотрена эффективность индивидуализации коррекционной программы.
Recently, in connection with the development of inclusive education in Russia, the subject of children`s Executive Functions at the time of entering school in which the possibility of providing individual assistance may not fully realized is becoming more and more relevant. This issue applies to children with retarded mental development. The paper investigates the effectiveness of the developed program for the correction of Executive Functions in children with retarded mental development. Its peculiarity lies in the emphasis on playful forms of exercises and in the possibility of independent (considering and based on individual parent-child relationships) implementation. A methodological approach was selected to assess the Executive Functions in children. The results indicate the presence of significant changes in behaviour that may be associated with an increase in the level of control and initiative in the behaviour of children. The work also examined the effectiveness of individualisation of the correction program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология