Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ших, Клара - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Ших, Клара - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
The Facebook Era. Tapping Online Social Networks to Build Better Products, Reach New Audiences, and Sell More Stuff
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-91657-187-5
Автор: Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
The Facebook Era. Tapping Online Social Networks to Build Better Products, Reach New Audiences, and Sell More Stuff
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-91657-187-5
Книга
65. Ш65
Ших, Клара.
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса = The Facebook Era. Tapping Online Social Networks to Build Better Products, Reach New Audiences, and Sell More Stuff / Клара Ших. – 2-е издание. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 304 с. – Тираж 3000 экз. – 19 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91657-187-5.
Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда нынче многие из них бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее - в социальных сетях. Крупнейшая на сегодняшний день - сеть Facebook - из скромного университетского портала стремительно превратилась в грандиозное хранилище данных и гибкий инструмент общения, нетворкинга и самого эффективного сейчас маркетинга - маркетинга в социальных сетях. Книга откроет новые возможности владельцам и руководителям компаний от мала до велика, а также маркетологам всех рангов.
ББК 65.
Ш65
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
65. Ш65
Ших, Клара.
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса = The Facebook Era. Tapping Online Social Networks to Build Better Products, Reach New Audiences, and Sell More Stuff / Клара Ших. – 2-е издание. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 304 с. – Тираж 3000 экз. – 19 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91657-187-5.
Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда нынче многие из них бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее - в социальных сетях. Крупнейшая на сегодняшний день - сеть Facebook - из скромного университетского портала стремительно превратилась в грандиозное хранилище данных и гибкий инструмент общения, нетворкинга и самого эффективного сейчас маркетинга - маркетинга в социальных сетях. Книга откроет новые возможности владельцам и руководителям компаний от мала до велика, а также маркетологам всех рангов.
ББК 65.
Ш65
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |