Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власкина, Татьяна Сергеевна - Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с инвалидностью по зрению
Власкина, Татьяна Сергеевна - Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с инвалидностью по зрению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Власкина, Татьяна Сергеевна
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с инвалидностью по зрению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Власкина, Татьяна Сергеевна
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с инвалидностью по зрению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Власкина, Татьяна Сергеевна.
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с инвалидностью по зрению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Сергеевна Власкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399598 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Актуальность работы определяется ростом числа детей-инвалидов, перед которым современное общество ставит задачу успешной интеграции и их социализации, одним из элементов которых выступает профессиональное самоопределение. В работе использованы теоретические методы (теоретический анализ научной литературы) и эмпирические методы (тестирование). По результатам исследования выявлены различия в компонентах профессионального самоопределения у старшеклассников с инвалидностью по зрению и условно здоровых. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные данные могут быть использованы практическими психологами и педагогами при работе со старшеклассниками с частичным или полным нарушением зрения, сталкивающимися с трудностями осуществления профессионального выбора.
The relevance of the work is determined by the increase in the number of disabled children, whom modern society sets the task of successful integration and their socialization, one of the elements of which is professional self-determination. The work uses theoretical methods (theoretical analysis of scientific literature) and empirical methods (testing). According to the results of the study, differences were revealed in the components of professional self-determination in high school students with visual disabilities and conventionally healthy ones. The practical significance of the study lies in the fact that the data obtained can be used by practical psychologists and educators when working with senior pupils with partial or complete visual impairment who face difficulties in making a professional choice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Власкина, Татьяна Сергеевна.
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с инвалидностью по зрению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Сергеевна Власкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399598 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Актуальность работы определяется ростом числа детей-инвалидов, перед которым современное общество ставит задачу успешной интеграции и их социализации, одним из элементов которых выступает профессиональное самоопределение. В работе использованы теоретические методы (теоретический анализ научной литературы) и эмпирические методы (тестирование). По результатам исследования выявлены различия в компонентах профессионального самоопределения у старшеклассников с инвалидностью по зрению и условно здоровых. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные данные могут быть использованы практическими психологами и педагогами при работе со старшеклассниками с частичным или полным нарушением зрения, сталкивающимися с трудностями осуществления профессионального выбора.
The relevance of the work is determined by the increase in the number of disabled children, whom modern society sets the task of successful integration and their socialization, one of the elements of which is professional self-determination. The work uses theoretical methods (theoretical analysis of scientific literature) and empirical methods (testing). According to the results of the study, differences were revealed in the components of professional self-determination in high school students with visual disabilities and conventionally healthy ones. The practical significance of the study lies in the fact that the data obtained can be used by practical psychologists and educators when working with senior pupils with partial or complete visual impairment who face difficulties in making a professional choice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)