Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронова, Елена Викторовна - Социально-психологическая готовность детей к школе и детско-родительские отношения
Воронова, Елена Викторовна - Социально-психологическая готовность детей к школе и детско-родительские отношения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронова, Елена Викторовна
Социально-психологическая готовность детей к школе и детско-родительские отношения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронова, Елена Викторовна
Социально-психологическая готовность детей к школе и детско-родительские отношения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воронова, Елена Викторовна.
Социально-психологическая готовность детей к школе и детско-родительские отношения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Викторовна Воронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399599 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено содержание понятия социально-психологическая готовность к обучению в школе, ее структурные компоненты. Проанализированы психолого-педагогические факторы формирования социально-психологической готовности детей к обучению школе. Раскрыта роль семьи, детско-родительских отношений в формировании социально-психологической готовности детей к обучению в школе. В ходе эмпирического исследования определен уровень социально-психологической готовности детей к обучению в школе. Выявлен характер детско-родительских отношений в семьях дошкольников. Определена взаимосвязь детско-родительских отношений в семьях дошкольников и компонентов их социально-психологической готовности к обучению в школе. Выявлены различия в характере детско-родительских отношений в семьях мальчиков и девочек дошкольного возраста. Выявлены различия в социально-психологической готовности к обучению в школе мальчиков и девочек дошкольного возраста. К достоинствам работы следует отнести разработку рекомендаций в адрес родителей, как формировать социально-психологическую готовность ребенка к школе, анализ существующих точек зрения по исследуемой теме, последовательность изложения накопленных знаний по изложенной проблеме, соблюдение логической взаимосвязи между разделами, использование источников психологической литературы последних десяти лет.
In this thesis, I considered a social and psychological readiness to study at school, its criteria. In addition, I analyzed the psychological and pedagogical factors of the formation of the social and psychological readiness of children for school. I revealed the role of the family, child-parental relations in the formation of the social and psychological readiness of children to study at school. During the research, the level of social and psychological readiness of children to study at school has been determined. The character of parent-child relationships in families with children under school age has been revealed. Differences in the character of parent-child relationships in the families with boys and girls under school age have been revealed. Moreover, differences in the socio-psychological readiness to study at school for boys and girls of preschool age have been revealed. The advantages of the work include the development of recommendations for parents, how to prepare a child`s social and psychological readiness for school, analysis of existing points of view on this defined topic, sequence of accumulated knowledge on the stated problem, logical connection between chapters, furthermore, using of modern psychological literature.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Воронова, Елена Викторовна.
Социально-психологическая готовность детей к школе и детско-родительские отношения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Викторовна Воронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399599 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено содержание понятия социально-психологическая готовность к обучению в школе, ее структурные компоненты. Проанализированы психолого-педагогические факторы формирования социально-психологической готовности детей к обучению школе. Раскрыта роль семьи, детско-родительских отношений в формировании социально-психологической готовности детей к обучению в школе. В ходе эмпирического исследования определен уровень социально-психологической готовности детей к обучению в школе. Выявлен характер детско-родительских отношений в семьях дошкольников. Определена взаимосвязь детско-родительских отношений в семьях дошкольников и компонентов их социально-психологической готовности к обучению в школе. Выявлены различия в характере детско-родительских отношений в семьях мальчиков и девочек дошкольного возраста. Выявлены различия в социально-психологической готовности к обучению в школе мальчиков и девочек дошкольного возраста. К достоинствам работы следует отнести разработку рекомендаций в адрес родителей, как формировать социально-психологическую готовность ребенка к школе, анализ существующих точек зрения по исследуемой теме, последовательность изложения накопленных знаний по изложенной проблеме, соблюдение логической взаимосвязи между разделами, использование источников психологической литературы последних десяти лет.
In this thesis, I considered a social and psychological readiness to study at school, its criteria. In addition, I analyzed the psychological and pedagogical factors of the formation of the social and psychological readiness of children for school. I revealed the role of the family, child-parental relations in the formation of the social and psychological readiness of children to study at school. During the research, the level of social and psychological readiness of children to study at school has been determined. The character of parent-child relationships in families with children under school age has been revealed. Differences in the character of parent-child relationships in the families with boys and girls under school age have been revealed. Moreover, differences in the socio-psychological readiness to study at school for boys and girls of preschool age have been revealed. The advantages of the work include the development of recommendations for parents, how to prepare a child`s social and psychological readiness for school, analysis of existing points of view on this defined topic, sequence of accumulated knowledge on the stated problem, logical connection between chapters, furthermore, using of modern psychological literature.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология