Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горохова, Светлана Александровна - Эмоциональное благополучие дошкольника в контексте взаимодействия с матерью
Горохова, Светлана Александровна - Эмоциональное благополучие дошкольника в контексте взаимодействия с матерью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горохова, Светлана Александровна
Эмоциональное благополучие дошкольника в контексте взаимодействия с матерью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горохова, Светлана Александровна
Эмоциональное благополучие дошкольника в контексте взаимодействия с матерью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горохова, Светлана Александровна.
Эмоциональное благополучие дошкольника в контексте взаимодействия с матерью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Александровна Горохова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399605 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Рассмотрено понятие эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста, проанализированы факторы, влияющие на эмоциональное благополучие дошкольников, раскрыта роль детско-родительского взаимодействия в эмоциональном благополучии ребенка. В эмпирической части исследования определены параметры эмоционального взаимодействия матерей и детей дошкольного возраста, а также уровень эмоционального благополучия дошкольников. Выявлена взаимосвязь показателей эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста и характера взаимодействия матери и ребенка. Выявлены половые различия в уровне эмоционального благополучия детей дошкольного возраста, а также различия в характере взаимодействия матерей с мальчиками и девочками. Разработаны рекомендации в адрес родителей по гармонизации детско-родительских отношений. Ключевые слова: эмоциональное благополучие, детско-родительские отношения, эмоциональное развитие, психологическое благополучие, дошкольный возраст.
In this final qualifying work, the concept of emotional well-being of preschool children is considered, the factors influencing the emotional well-being of preschoolers are analyzed, the role of child-parent interaction in the emotional well-being of a child is revealed. In the empirical part of the study, the parameters of emotional interaction between mothers and preschool children were determined, as well as the level of emotional well-being of preschoolers. The relationship between the indicators of emotional well-being in preschool children and the nature of the interaction between mother and child was revealed. Sex differences were revealed in the level of emotional well-being of preschool children, as well as differences in the nature of interaction between mothers and boys and girls. Thus, the presence of a significant number of relationships between the manifestation of the parental attitude of mothers towards children and the parameters of the emotional well-being of the latter confirms the hypothesis put forward in the study. Keywords: emotional well-being, parent-child relationships, interaction with the mother, emotional development, psychological well-being, preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Горохова, Светлана Александровна.
Эмоциональное благополучие дошкольника в контексте взаимодействия с матерью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Александровна Горохова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399605 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Рассмотрено понятие эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста, проанализированы факторы, влияющие на эмоциональное благополучие дошкольников, раскрыта роль детско-родительского взаимодействия в эмоциональном благополучии ребенка. В эмпирической части исследования определены параметры эмоционального взаимодействия матерей и детей дошкольного возраста, а также уровень эмоционального благополучия дошкольников. Выявлена взаимосвязь показателей эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста и характера взаимодействия матери и ребенка. Выявлены половые различия в уровне эмоционального благополучия детей дошкольного возраста, а также различия в характере взаимодействия матерей с мальчиками и девочками. Разработаны рекомендации в адрес родителей по гармонизации детско-родительских отношений. Ключевые слова: эмоциональное благополучие, детско-родительские отношения, эмоциональное развитие, психологическое благополучие, дошкольный возраст.
In this final qualifying work, the concept of emotional well-being of preschool children is considered, the factors influencing the emotional well-being of preschoolers are analyzed, the role of child-parent interaction in the emotional well-being of a child is revealed. In the empirical part of the study, the parameters of emotional interaction between mothers and preschool children were determined, as well as the level of emotional well-being of preschoolers. The relationship between the indicators of emotional well-being in preschool children and the nature of the interaction between mother and child was revealed. Sex differences were revealed in the level of emotional well-being of preschool children, as well as differences in the nature of interaction between mothers and boys and girls. Thus, the presence of a significant number of relationships between the manifestation of the parental attitude of mothers towards children and the parameters of the emotional well-being of the latter confirms the hypothesis put forward in the study. Keywords: emotional well-being, parent-child relationships, interaction with the mother, emotional development, psychological well-being, preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология