Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прошутинский, Максим Вячеславович - Эмоциональный интеллект, самоэффективность и уверенность в себе у игроков в компьютерные и настол...
Прошутинский, Максим Вячеславович - Эмоциональный интеллект, самоэффективность и уверенность в себе у игроков в компьютерные и настол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прошутинский, Максим Вячеславович
Эмоциональный интеллект, самоэффективность и уверенность в себе у игроков в компьютерные и настол... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прошутинский, Максим Вячеславович
Эмоциональный интеллект, самоэффективность и уверенность в себе у игроков в компьютерные и настол... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Прошутинский, Максим Вячеславович.
Эмоциональный интеллект, самоэффективность и уверенность в себе у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Вячеславович Прошутинский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399627 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе проанализированы понятия эмоционального интеллекта, самоэффективности, уверенность в себе и рассмотрены психологические подходы к их изучению, изложены вопросы игровой деятельности в компьютерные и настольные ролевые игры, а также дано описание игроков в ролевые игры. Изложены результаты эмпирического исследования особенностей эмоционального интеллекта, самоэффективности и уверенности в себе у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры. Проанализирована взаимосвязь эмоционального интеллекта, самоэффективности и уверенности в себе у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры По результатам исследования было выявлено, что существует взаимосвязь эмоционального интеллекта, самоэффективности и уверенности в себе у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры. При этом показатели эмоционального интеллекта, самоэффективности и уверенности в себе выше у игроков в настольные ролевые игры. Ключевые слова: Самоэффективность, эмоциональный интеллект, уверенность в себе, компьютерные ролевые игры, настольные ролевые игры.
In this final qualifying work, the concepts of emotional intelligence, self-efficacy, self-confidence are analyzed and psychological approaches to their study are considered, questions of game activity in computer and board role-playing games are presented, and a description of the players in role-playing games is given. The results of an empirical study of the characteristics of emotional intelligence, self-efficacy and self-confidence in computer and board role-playing games are presented. The relationship between emotional intelligence, self-efficacy and self-confidence among players in computer and board role-playing games is analyzed According to the results of the study, it was revealed that there is a relationship between emotional intelligence, self-efficacy and self-confidence among players in computer and board role-playing games. At the same time, indicators of emotional intelligence, self-efficacy and self-confidence are higher among players in board role-playing games. Key words: Self-efficacy, emotional intelligence, self-confidence, computer role-playing games, board role-playing games.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Прошутинский, Максим Вячеславович.
Эмоциональный интеллект, самоэффективность и уверенность в себе у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Вячеславович Прошутинский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399627 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе проанализированы понятия эмоционального интеллекта, самоэффективности, уверенность в себе и рассмотрены психологические подходы к их изучению, изложены вопросы игровой деятельности в компьютерные и настольные ролевые игры, а также дано описание игроков в ролевые игры. Изложены результаты эмпирического исследования особенностей эмоционального интеллекта, самоэффективности и уверенности в себе у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры. Проанализирована взаимосвязь эмоционального интеллекта, самоэффективности и уверенности в себе у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры По результатам исследования было выявлено, что существует взаимосвязь эмоционального интеллекта, самоэффективности и уверенности в себе у игроков в компьютерные и настольные ролевые игры. При этом показатели эмоционального интеллекта, самоэффективности и уверенности в себе выше у игроков в настольные ролевые игры. Ключевые слова: Самоэффективность, эмоциональный интеллект, уверенность в себе, компьютерные ролевые игры, настольные ролевые игры.
In this final qualifying work, the concepts of emotional intelligence, self-efficacy, self-confidence are analyzed and psychological approaches to their study are considered, questions of game activity in computer and board role-playing games are presented, and a description of the players in role-playing games is given. The results of an empirical study of the characteristics of emotional intelligence, self-efficacy and self-confidence in computer and board role-playing games are presented. The relationship between emotional intelligence, self-efficacy and self-confidence among players in computer and board role-playing games is analyzed According to the results of the study, it was revealed that there is a relationship between emotional intelligence, self-efficacy and self-confidence among players in computer and board role-playing games. At the same time, indicators of emotional intelligence, self-efficacy and self-confidence are higher among players in board role-playing games. Key words: Self-efficacy, emotional intelligence, self-confidence, computer role-playing games, board role-playing games.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология