Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалевская, Надежда Игоревна - Учебный стресс у студентов, получающих первое и второе высшее образование
Ковалевская, Надежда Игоревна - Учебный стресс у студентов, получающих первое и второе высшее образование
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалевская, Надежда Игоревна
Учебный стресс у студентов, получающих первое и второе высшее образование : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалевская, Надежда Игоревна
Учебный стресс у студентов, получающих первое и второе высшее образование : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковалевская, Надежда Игоревна.
Учебный стресс у студентов, получающих первое и второе высшее образование : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Надежда Игоревна Ковалевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399843 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Актуальность исследования учебного стресса у студентов первого и второго высшего образования обусловлена несколькими факторами: 1) ростом количества стрессогенных событий, в том числе, связанных с особенностями современного информационного фона и оказывающих негативное влияние на сознание, мировоззрение и ценностно-смысловую сферу молодых людей; 2) распространенностью стрессовых расстройств среди причин психического нездоровья в современном обществе; 3) увеличением частоты получения второго высшего образования как общественного феномена. В исследовании применялись следующие методики: измерение вегетативного индекса Кердо (ВИК), шкала психологического стресса PSM-25 Лемура, Тесье (Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова, 2005), тест на стрессоустойчивость (Ю. В. Щербатых, 2006), методика выявления иррациональных установок А. Эллиса и методика «Мои главные стрессоры» (Ю. В. Щербатых, 2006).
The relevance of the study of educational stress among students of the first and second higher education is due to several factors: (1) the increase in the number of stressful events, including those related to the peculiarities of the modern information background and having a negative impact on the consciousness, worldview and value-semantic sphere of young people; (2) the prevalence of stress disorders among the causes of mental illness in modern society; (3) the increase in the frequency of obtaining a second higher education as a social phenomenon. The study used the following methods: measurement of the Kerdo Informative Index (KII), psychological stress scale PSM-25 Lemur, Tesier (N. E. Vodopyanova, E. S. Starchenkova, 2005), stress resistance test (Yu. V. Shcherbatykh, 2006 ), the method of identifying irrational attitudes by A. Ellis and the method "My main stressors" (Yu. V. Shcherbatykh, 2006).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Ковалевская, Надежда Игоревна.
Учебный стресс у студентов, получающих первое и второе высшее образование : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Надежда Игоревна Ковалевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399843 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Актуальность исследования учебного стресса у студентов первого и второго высшего образования обусловлена несколькими факторами: 1) ростом количества стрессогенных событий, в том числе, связанных с особенностями современного информационного фона и оказывающих негативное влияние на сознание, мировоззрение и ценностно-смысловую сферу молодых людей; 2) распространенностью стрессовых расстройств среди причин психического нездоровья в современном обществе; 3) увеличением частоты получения второго высшего образования как общественного феномена. В исследовании применялись следующие методики: измерение вегетативного индекса Кердо (ВИК), шкала психологического стресса PSM-25 Лемура, Тесье (Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова, 2005), тест на стрессоустойчивость (Ю. В. Щербатых, 2006), методика выявления иррациональных установок А. Эллиса и методика «Мои главные стрессоры» (Ю. В. Щербатых, 2006).
The relevance of the study of educational stress among students of the first and second higher education is due to several factors: (1) the increase in the number of stressful events, including those related to the peculiarities of the modern information background and having a negative impact on the consciousness, worldview and value-semantic sphere of young people; (2) the prevalence of stress disorders among the causes of mental illness in modern society; (3) the increase in the frequency of obtaining a second higher education as a social phenomenon. The study used the following methods: measurement of the Kerdo Informative Index (KII), psychological stress scale PSM-25 Lemur, Tesier (N. E. Vodopyanova, E. S. Starchenkova, 2005), stress resistance test (Yu. V. Shcherbatykh, 2006 ), the method of identifying irrational attitudes by A. Ellis and the method "My main stressors" (Yu. V. Shcherbatykh, 2006).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование