Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кожокина, Елена Алексеевна - Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников посредством предметно-игровой среды
Кожокина, Елена Алексеевна - Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников посредством предметно-игровой среды
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кожокина, Елена Алексеевна
Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников посредством предметно-игровой среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кожокина, Елена Алексеевна
Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников посредством предметно-игровой среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кожокина, Елена Алексеевна.
Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников посредством предметно-игровой среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Алексеевна Кожокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400774 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования развития коммуникативных навыков старших дошкольников посредством предметно-игровой среды. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении Школа 1381 ДО «Колобок» г. Москвы. Выборку оставили 40 старших дошкольников в возрасте 5-6 лет, посещающих старшие группы ДО. Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что правильно организованная предметно-игровая среда оказывает положительное влияние на развитие коммуникативных навыков старших дошкольников. Анализ полученных результатов повторного обследования коммуникативных навыков старших дошкольников показал, что правильно организованная предметно — игровая среда оказывает положительное влияние на развитие коммуникативных навыков старших дошкольников.
In the final qualification work, the main results of the study of the development of communication skills of older preschoolers through the subject-game environment are presented. The study was conducted in the State Budget Educational Institution School 1381 DO "Kolobok" in Moscow. The sample was left to 40 older preschoolers aged 5-6 years, attending senior groups up to. The results of the study allowed us to conclude that a properly organized subject-game environment has a positive impact on the development of communication skills of older preschoolers. Analysis of the results of the repeated survey of communication skills of older preschoolers showed that a properly organized subject-game environment has a positive impact on the development of communication skills of older preschoolers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кожокина, Елена Алексеевна.
Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников посредством предметно-игровой среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Алексеевна Кожокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400774 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования развития коммуникативных навыков старших дошкольников посредством предметно-игровой среды. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении Школа 1381 ДО «Колобок» г. Москвы. Выборку оставили 40 старших дошкольников в возрасте 5-6 лет, посещающих старшие группы ДО. Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что правильно организованная предметно-игровая среда оказывает положительное влияние на развитие коммуникативных навыков старших дошкольников. Анализ полученных результатов повторного обследования коммуникативных навыков старших дошкольников показал, что правильно организованная предметно — игровая среда оказывает положительное влияние на развитие коммуникативных навыков старших дошкольников.
In the final qualification work, the main results of the study of the development of communication skills of older preschoolers through the subject-game environment are presented. The study was conducted in the State Budget Educational Institution School 1381 DO "Kolobok" in Moscow. The sample was left to 40 older preschoolers aged 5-6 years, attending senior groups up to. The results of the study allowed us to conclude that a properly organized subject-game environment has a positive impact on the development of communication skills of older preschoolers. Analysis of the results of the repeated survey of communication skills of older preschoolers showed that a properly organized subject-game environment has a positive impact on the development of communication skills of older preschoolers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика