Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркина, Марина Александровна - Формирование профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения
Маркина, Марина Александровна - Формирование профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маркина, Марина Александровна
Формирование профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркина, Марина Александровна
Формирование профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркина, Марина Александровна.
Формирование профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Александровна Маркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400779 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования формирование профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения. Исследование проводилось в МОУ «Раменская СОШ №8» города Раменское Московской области. В исследовании приняли участие 53 старшеклассника 10-11 классов в возрасте 16-18 лет. Уровень сформированности профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения выявлялся с помощью методик: авторская анкета «Предпочтения старшеклассников» Т.А. Егоренко, М.А. Маркиной; методика «Карта интересов» (Е.А. Голомшток, адаптированный вариант Г.В. Резапкиной); методика изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель) [18]; опросник «Определение профессиональных склонностей» ( Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной). Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют особенности профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения. Полученные результаты могут быть использованы при профориентационной работе со старшеклассниками, в разработке учебных курсов по профориентации, социально-психологическому сопровождению профессионального самоопределения старшеклассников.
The final qualification paper presents the main results of the study formation of professional self-determination of high school students in the process of specialized training. The study was conducted in the MOE "Ramenskaya secondary School No. 8" in the city of Ramenskoye, Moscow region. The study involved 53 high school students in grades 10-11 aged 16-18 years. The level of formation of professional self-determination of senior pupils in the process of profile training was identified using the techniques: author's questionnaire "Preference of high school students" T. A. Egorenko, M. A. Markina; method "Map of interests" (E. A. Golomshtok, an adapted version of Resorcinol G. V.); the methodology for the study of the statuses of professional identity (A. Azbel) [18]; the questionnaire "Definition of professional inclinations" ( L Lovisi in modification of the G. V. Resorcinol). The results of the study allowed us to conclude that there are features of professional self-determination of high school students in the process of specialized training. The obtained results can be used in career guidance work with high school students, in the development of training courses on career guidance, social and psychological support of professional self-determination of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Маркина, Марина Александровна.
Формирование профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Александровна Маркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400779 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования формирование профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения. Исследование проводилось в МОУ «Раменская СОШ №8» города Раменское Московской области. В исследовании приняли участие 53 старшеклассника 10-11 классов в возрасте 16-18 лет. Уровень сформированности профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения выявлялся с помощью методик: авторская анкета «Предпочтения старшеклассников» Т.А. Егоренко, М.А. Маркиной; методика «Карта интересов» (Е.А. Голомшток, адаптированный вариант Г.В. Резапкиной); методика изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель) [18]; опросник «Определение профессиональных склонностей» ( Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной). Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют особенности профессионального самоопределения старшеклассников в процессе профильного обучения. Полученные результаты могут быть использованы при профориентационной работе со старшеклассниками, в разработке учебных курсов по профориентации, социально-психологическому сопровождению профессионального самоопределения старшеклассников.
The final qualification paper presents the main results of the study formation of professional self-determination of high school students in the process of specialized training. The study was conducted in the MOE "Ramenskaya secondary School No. 8" in the city of Ramenskoye, Moscow region. The study involved 53 high school students in grades 10-11 aged 16-18 years. The level of formation of professional self-determination of senior pupils in the process of profile training was identified using the techniques: author's questionnaire "Preference of high school students" T. A. Egorenko, M. A. Markina; method "Map of interests" (E. A. Golomshtok, an adapted version of Resorcinol G. V.); the methodology for the study of the statuses of professional identity (A. Azbel) [18]; the questionnaire "Definition of professional inclinations" ( L Lovisi in modification of the G. V. Resorcinol). The results of the study allowed us to conclude that there are features of professional self-determination of high school students in the process of specialized training. The obtained results can be used in career guidance work with high school students, in the development of training courses on career guidance, social and psychological support of professional self-determination of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование