Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тиунов, Владимир Андреевич - Индивидуальные особенности развития у младших школьников учебного действия контроля

    Тиунов, Владимир Андреевич - Индивидуальные особенности развития у младших школьников учебного действия контроля

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тиунов, Владимир Андреевич
    Индивидуальные особенности развития у младших школьников учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тиунов, Владимир Андреевич.
    Индивидуальные особенности развития у младших школьников учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Владимир Андреевич Тиунов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400790 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования формирования навыков самоконтроля у младших школьников. Исследование проводилось в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы. В исследовании приняли участие 41 ученик младшего школьного возраста (7-8 лет). Из них 21 учащихся 2 «А» экспериментального класса и 20 учащихся 2 «Б» контрольного класса. Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики: Методика «Мое учение». Автор Анохина Т.П.; Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности. Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика. Результаты исследования позволили сделать вывод о необходимости создавать условия, направленные на личность ребенка и повышающие осведомленность об эффективном самоконтроле для эффективного формирования у младших школьников способов его реализации.
    The final qualifying work presents the main results of the study of the formation of self-control skills in younger students. The study was carried out in a state budgetary educational institution in the city of Moscow. The study involved 41 pupils of primary school age. Of these, 21 students 2 "A" experimental class and 20 students 2 "B" control class, aged 7-8 years. To implement the tasks, the following methods were used: Methodology "My teaching". Author Anokhina T.P .; Methodology for assessing the level of formation of educational activity. Authors G.V. Repkina, E.V. Zaika.; The results of the study made it possible to conclude that it is necessary to create conditions aimed at the personality of the child and increase awareness of effective self-control for the effective formation of ways of its implementation in younger students.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159