Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бовина, И.Б. - Информационная безопасность детей в обыденном понимании родителей и учителей
Бовина, И.Б. - Информационная безопасность детей в обыденном понимании родителей и учителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бовина, И.Б.
Информационная безопасность детей в обыденном понимании родителей и учителей
[Information security of children in lay thinking of parents and teachers]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бовина, И.Б.
Информационная безопасность детей в обыденном понимании родителей и учителей
[Information security of children in lay thinking of parents and teachers]
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бовина, И.Б.
Информационная безопасность детей в обыденном понимании родителей и учителей = [Information security of children in lay thinking of parents and teachers] : пер. с рус. / автор И.Б. Бовина ; Н.В. Дворянчиков, С.В. Будыкин. – 2016. – С. 77-86. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400882 (дата обращения: 20.04.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Бовина И. Б., Дворянчиков Н. В., Будыкин С. В. Информационная безопасность детей в обыденном понимании родителей и учителей // Вестник Российского университета дружбы народов. — 2016. — № 1. — С. 77—86. – На рус. яз.
В работе уделяется внимание проблеме информационной безопасности детей, говорится о специфике риска, связанного с использованием Интернета, аргументируется необходимость исследования так называемых наивных теорий, которые вырабатываются родителями и учителями относительно информационной безопасности детей. В рамках теории социальных представлений, предложенной С. Московией, анализируются особенности обыденных представлений об информационной безопасности детей в группах родителей и учителей (136 человек в возрасте от 21 до 62 лет). В работе проверяются следующие предположения: 1) обыденные представления об информационной безопасности детей в группах родителей и учителей выстраиваются вокруг двух основных тем: угроза информационной безопасности детей и противостояние этой угрозе; 2) группы родителей и учителей сходным образом понимают угрозу, но различаются в понимании того, как противостоять этой угрозе, а именно: в группе родителей противостояние угрозе представлено в первую очередь через контроль и ограничение доступа детей к угрожающей информации; в группе учителей противостояние угрозе представлено через запреты на использование новых медиа и принципы воспитания детей. Проведенное исследование позволяет говорить о частичной эмпирической поддержке данных предположений.
The problem of the information security of children is discussed in the presented paper. A special attention is paid to the Internet as a risk source. The article gives evidence to the importance of the analysis of the so called lay thinking about the information security of children. The presented study is based on the social representations theory proposed by S. Moscovici. The total of the study is 136 people (parents and teachers), aged from 21 to 62 years old. We supposed that the lay thinking about the information security in groups of parents and teachers was formed on two main themes — about the threats and about the ways to manage these threats. Also we supposed that parents and teachers had similar thinking about the threats but differed in their thinking about the way to manage the threat. The suppositions got partial empirical support.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология
Общий = Детская психология
Бовина, И.Б.
Информационная безопасность детей в обыденном понимании родителей и учителей = [Information security of children in lay thinking of parents and teachers] : пер. с рус. / автор И.Б. Бовина ; Н.В. Дворянчиков, С.В. Будыкин. – 2016. – С. 77-86. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400882 (дата обращения: 20.04.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Бовина И. Б., Дворянчиков Н. В., Будыкин С. В. Информационная безопасность детей в обыденном понимании родителей и учителей // Вестник Российского университета дружбы народов. — 2016. — № 1. — С. 77—86. – На рус. яз.
В работе уделяется внимание проблеме информационной безопасности детей, говорится о специфике риска, связанного с использованием Интернета, аргументируется необходимость исследования так называемых наивных теорий, которые вырабатываются родителями и учителями относительно информационной безопасности детей. В рамках теории социальных представлений, предложенной С. Московией, анализируются особенности обыденных представлений об информационной безопасности детей в группах родителей и учителей (136 человек в возрасте от 21 до 62 лет). В работе проверяются следующие предположения: 1) обыденные представления об информационной безопасности детей в группах родителей и учителей выстраиваются вокруг двух основных тем: угроза информационной безопасности детей и противостояние этой угрозе; 2) группы родителей и учителей сходным образом понимают угрозу, но различаются в понимании того, как противостоять этой угрозе, а именно: в группе родителей противостояние угрозе представлено в первую очередь через контроль и ограничение доступа детей к угрожающей информации; в группе учителей противостояние угрозе представлено через запреты на использование новых медиа и принципы воспитания детей. Проведенное исследование позволяет говорить о частичной эмпирической поддержке данных предположений.
The problem of the information security of children is discussed in the presented paper. A special attention is paid to the Internet as a risk source. The article gives evidence to the importance of the analysis of the so called lay thinking about the information security of children. The presented study is based on the social representations theory proposed by S. Moscovici. The total of the study is 136 people (parents and teachers), aged from 21 to 62 years old. We supposed that the lay thinking about the information security in groups of parents and teachers was formed on two main themes — about the threats and about the ways to manage these threats. Also we supposed that parents and teachers had similar thinking about the threats but differed in their thinking about the way to manage the threat. The suppositions got partial empirical support.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология
Общий = Детская психология