Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марутян, Светлана - Формирование научно-исследовательских умений в процессе преподавания дисциплин профессиональной п...
Марутян, Светлана - Формирование научно-исследовательских умений в процессе преподавания дисциплин профессиональной п...
Книга (аналит. описание)
Автор: Марутян, Светлана
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Формирование научно-исследовательских умений в процессе преподавания дисциплин профессиональной п...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марутян, Светлана
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Формирование научно-исследовательских умений в процессе преподавания дисциплин профессиональной п...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Марутян, Светлана.
Формирование научно-исследовательских умений в процессе преподавания дисциплин профессиональной подготовки / Светлана Марутян, Алла Даллакян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 119-122 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье обсуждается проблема повышения качества профессионального образования посредством переосмысления и реформирования методики преподавания предметов профессиональной подготовки. Подготовка высококвалифицированных, мобильных и конкурентноспособных специалистов требует обогащения профессиограммы навыками практического характера с выделением основного показателя продуктивности профессиональной деятельности. Исходя из задач и основных положений стратегии современного высшего профессионального образования, обобщающим стандартным критерием качества как вузовского, так и последующего научного образования послевузовского являются научно-исследовательские навыки, характеризующие качество профессиональной деятельности специалиста. Научно-исследовательское умение как комплексный показатель эффективности профессиональной деятельности, представляет собой не только способность теоретически анализировать проблемы, практически исследовать, применяя профессиональные знания, но и стремление к поиску новых закономерностей и связей, инновационных способов решения разнопрофильных проблемных задач, а также желание и умение создавать, творить. Научно-исследовательские умения способствуют саморазвитию, рефлексии собственной профессиональной деятельности, учат работать с самим собой, тем самым обеспечивают мобильность и адаптивность кадров. Основным компонентом современной методики преподавания предметов профессиональной подготовки является психологическое содержание взаимоотношений преподавателя со студентами, которое реализуется в совместной деятельности.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Марутян, Светлана.
Формирование научно-исследовательских умений в процессе преподавания дисциплин профессиональной подготовки / Светлана Марутян, Алла Даллакян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 119-122 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье обсуждается проблема повышения качества профессионального образования посредством переосмысления и реформирования методики преподавания предметов профессиональной подготовки. Подготовка высококвалифицированных, мобильных и конкурентноспособных специалистов требует обогащения профессиограммы навыками практического характера с выделением основного показателя продуктивности профессиональной деятельности. Исходя из задач и основных положений стратегии современного высшего профессионального образования, обобщающим стандартным критерием качества как вузовского, так и последующего научного образования послевузовского являются научно-исследовательские навыки, характеризующие качество профессиональной деятельности специалиста. Научно-исследовательское умение как комплексный показатель эффективности профессиональной деятельности, представляет собой не только способность теоретически анализировать проблемы, практически исследовать, применяя профессиональные знания, но и стремление к поиску новых закономерностей и связей, инновационных способов решения разнопрофильных проблемных задач, а также желание и умение создавать, творить. Научно-исследовательские умения способствуют саморазвитию, рефлексии собственной профессиональной деятельности, учат работать с самим собой, тем самым обеспечивают мобильность и адаптивность кадров. Основным компонентом современной методики преподавания предметов профессиональной подготовки является психологическое содержание взаимоотношений преподавателя со студентами, которое реализуется в совместной деятельности.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование