Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гущян, Александр - Реализация задач беспрерывного образования в системе "старшая школа /гимназия/ - вуз"
Гущян, Александр - Реализация задач беспрерывного образования в системе "старшая школа /гимназия/ - вуз"
Книга (аналит. описание)
Автор: Гущян, Александр
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Реализация задач беспрерывного образования в системе "старшая школа /гимназия/ - вуз"
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гущян, Александр
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Реализация задач беспрерывного образования в системе "старшая школа /гимназия/ - вуз"
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гущян, Александр.
Реализация задач беспрерывного образования в системе "старшая школа /гимназия/ - вуз" / Александр Гущян, Наира Сафарян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 132-137 . – Текст статьи на армянском языке. – В Содержании сборника указано: "старшая школа/гимназии - вуз".
На данном этапе перехода к новой системе образования в Республике Армения особое значение приобретает обеспечение возможности обучения учащихся в начальной, средней или высшей школах в соответствии с их склонностями, способностями, умениями и предпочтениями. С этой целью разные уровни образования должны быть связаны между собой. Еще 15 лет назад в Республике была создана первая в своем формате старшая школа дифференцированного обучения - гимназия, с физико-математическим, естествоведческим, гуманитарным и экономическим потоками. Группа инициаторов, включающая опытных и профессиональных специалистов в области практической педагогики, создала соответствующие этим направлениям учебные планы и предметные программы. Она разработала свою модель школьного образования 21 века, включающую лучшие стороны традиционной школы, программно-методическую систему и преподавательский потенциал, а также учитывающую достижения общечеловеческого характера западной школы.
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Перспективы развития и реформы образования
Гущян, Александр.
Реализация задач беспрерывного образования в системе "старшая школа /гимназия/ - вуз" / Александр Гущян, Наира Сафарян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 132-137 . – Текст статьи на армянском языке. – В Содержании сборника указано: "старшая школа/гимназии - вуз".
На данном этапе перехода к новой системе образования в Республике Армения особое значение приобретает обеспечение возможности обучения учащихся в начальной, средней или высшей школах в соответствии с их склонностями, способностями, умениями и предпочтениями. С этой целью разные уровни образования должны быть связаны между собой. Еще 15 лет назад в Республике была создана первая в своем формате старшая школа дифференцированного обучения - гимназия, с физико-математическим, естествоведческим, гуманитарным и экономическим потоками. Группа инициаторов, включающая опытных и профессиональных специалистов в области практической педагогики, создала соответствующие этим направлениям учебные планы и предметные программы. Она разработала свою модель школьного образования 21 века, включающую лучшие стороны традиционной школы, программно-методическую систему и преподавательский потенциал, а также учитывающую достижения общечеловеческого характера западной школы.
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Перспективы развития и реформы образования