Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гунбина Юлия Васильевна - Юношеский спорт как средство социализации личности молодого человека
Гунбина Юлия Васильевна - Юношеский спорт как средство социализации личности молодого человека
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гунбина Юлия Васильевна
Юношеский спорт как средство социализации личности молодого человека : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гунбина Юлия Васильевна
Юношеский спорт как средство социализации личности молодого человека : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гунбина, Юлия Васильевна.
Юношеский спорт как средство социализации личности молодого человека : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Васильевна Гунбина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=401199 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В ходе исследования была рассмотрена социализация, как социальный феномен, проанализированы стадии и механизмы социализации личности. Рассмотрено понятие спорта и уточнен категориальный аппарат, используемый при анализе различных видов юношеского спорта. Было определено колоссальное воспитательное значение спорта для молодого человека, способствующее подготовке его быть успешным, востребованным и полезным членом общества. Были проанализированы особенности социализации молодежи на примере спортивной школы, выявлены критерии оценки уровня социализации, такие, как умение работать в команде, уровень патриотизма и соблюдение норм поведения. В целях повышения уровня социализации личности автором была разработана и апробирована программа «Северный характер» на базе спортивной школы «Фаворит» города Салехарда. Реализация программы положительно отразилась на навыках коммуникативной работы, формировании командного духа, уважении к культуре и традициям родного края, социально одобряемых норм и правил поведения, способствовала развитию внутреннего потенциала и социальной активности молодежи.
The study considered socialization as a social phenomenon, analyzed the stages and mechanisms of socialization of the individual. The concept of sport is considered and the categorical apparatus used in the analysis of various types of children's and youth sports is clarified. The great educational value of sport for a young person has been identified, which helps to prepare them to be a successful, popular and useful member of society. The features of socialization of young people are analyzed on the example of a sports school, and the criteria for assessing the level of socialization are identified, such as the ability to work in a team, the level of patriotism and compliance with the norms of behavior. In order to increase the level of socialization of the individual, the author developed and tested the program "Northern Character "on the basis of the sports school" Favorite " in Salekhard. The implementation of the program had a positive impact on communication skills, team spirit formation, respect for the culture and traditions of their homeland, generally accepted norms and rules of behavior, and contributed to the development of internal potential and social activity of young people.
Гунбина, Юлия Васильевна.
Юношеский спорт как средство социализации личности молодого человека : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Васильевна Гунбина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=401199 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В ходе исследования была рассмотрена социализация, как социальный феномен, проанализированы стадии и механизмы социализации личности. Рассмотрено понятие спорта и уточнен категориальный аппарат, используемый при анализе различных видов юношеского спорта. Было определено колоссальное воспитательное значение спорта для молодого человека, способствующее подготовке его быть успешным, востребованным и полезным членом общества. Были проанализированы особенности социализации молодежи на примере спортивной школы, выявлены критерии оценки уровня социализации, такие, как умение работать в команде, уровень патриотизма и соблюдение норм поведения. В целях повышения уровня социализации личности автором была разработана и апробирована программа «Северный характер» на базе спортивной школы «Фаворит» города Салехарда. Реализация программы положительно отразилась на навыках коммуникативной работы, формировании командного духа, уважении к культуре и традициям родного края, социально одобряемых норм и правил поведения, способствовала развитию внутреннего потенциала и социальной активности молодежи.
The study considered socialization as a social phenomenon, analyzed the stages and mechanisms of socialization of the individual. The concept of sport is considered and the categorical apparatus used in the analysis of various types of children's and youth sports is clarified. The great educational value of sport for a young person has been identified, which helps to prepare them to be a successful, popular and useful member of society. The features of socialization of young people are analyzed on the example of a sports school, and the criteria for assessing the level of socialization are identified, such as the ability to work in a team, the level of patriotism and compliance with the norms of behavior. In order to increase the level of socialization of the individual, the author developed and tested the program "Northern Character "on the basis of the sports school" Favorite " in Salekhard. The implementation of the program had a positive impact on communication skills, team spirit formation, respect for the culture and traditions of their homeland, generally accepted norms and rules of behavior, and contributed to the development of internal potential and social activity of young people.