Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Седова, Е.О. - Лонгитюдное исследование формирования саморегуляции у школьников
Седова, Е.О. - Лонгитюдное исследование формирования саморегуляции у школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Седова, Е.О.
Лонгитюдное исследование формирования саморегуляции у школьников
[Longitudinal study of schoolchildren'sself-regulation development]
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Седова, Е.О.
Лонгитюдное исследование формирования саморегуляции у школьников
[Longitudinal study of schoolchildren'sself-regulation development]
2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Седова, Е.О.
Лонгитюдное исследование формирования саморегуляции у школьников = [Longitudinal study of schoolchildren'sself-regulation development] : пер. с рус. / автор Е.О. Седова. – 2013. – С. 130-136. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=401315 (дата обращения: 11.05.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Седова Е. О. Лонгитюдное исследование формирования саморегуляции у школьников // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». — 2013. — № 3. — С. 130—136. – На рус. яз.
Статья посвящена проблеме формирования саморегуляции у детей начальной и средней школы. Анализируются результаты лонгитюдного исследования, проведенного среди учащихся вторых и пятых классов. В рамках нейропсихологического исследования был определен уровень произвольной саморегуляции, который сравнивался с результатами учебной деятельности, а также оценивался уровень учебной мотивации испытуемых. Исследование показало, что отдельные нарушения уровня саморегуляции психических состояний могут компенсироваться, а более серьезные нарушения препятствуют формированию осознанной саморегуляции деятельности даже при сохранном интеллекте. Также рассматривается влияние стиля семейного воспитания на формирование саморегуляции.
The article is devoted to the problem of self-regulation development of schoolchildren of primary and secondary schools. The article analyses the results of longitudinal research performed among the schoolchildren of the second and the fifth forms. In the course of neuropsychological research the level of voluntary self-regulation was estimated and compared with the results of the children`s learning activity. The level of learning motivation was also studied. The research has showed that some defects of self-regulation of psychic states can be compensated. More serious defects impede developing the conscious self-regulation of mental activity even in case of safe intellect. The influence of family upbringing style on the development of self-regulation is also studied.
Общий = Общая психология : Экспериментальная психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Седова, Е.О.
Лонгитюдное исследование формирования саморегуляции у школьников = [Longitudinal study of schoolchildren'sself-regulation development] : пер. с рус. / автор Е.О. Седова. – 2013. – С. 130-136. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=401315 (дата обращения: 11.05.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Седова Е. О. Лонгитюдное исследование формирования саморегуляции у школьников // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». — 2013. — № 3. — С. 130—136. – На рус. яз.
Статья посвящена проблеме формирования саморегуляции у детей начальной и средней школы. Анализируются результаты лонгитюдного исследования, проведенного среди учащихся вторых и пятых классов. В рамках нейропсихологического исследования был определен уровень произвольной саморегуляции, который сравнивался с результатами учебной деятельности, а также оценивался уровень учебной мотивации испытуемых. Исследование показало, что отдельные нарушения уровня саморегуляции психических состояний могут компенсироваться, а более серьезные нарушения препятствуют формированию осознанной саморегуляции деятельности даже при сохранном интеллекте. Также рассматривается влияние стиля семейного воспитания на формирование саморегуляции.
The article is devoted to the problem of self-regulation development of schoolchildren of primary and secondary schools. The article analyses the results of longitudinal research performed among the schoolchildren of the second and the fifth forms. In the course of neuropsychological research the level of voluntary self-regulation was estimated and compared with the results of the children`s learning activity. The level of learning motivation was also studied. The research has showed that some defects of self-regulation of psychic states can be compensated. More serious defects impede developing the conscious self-regulation of mental activity even in case of safe intellect. The influence of family upbringing style on the development of self-regulation is also studied.
Общий = Общая психология : Экспериментальная психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст